Версия для слабовидящих
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

62.5 Кб
скачать

Решение № 2 от 30.12.2015

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов


Собрание депутатов Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия решило одобрить прилагаемые:

o Основные направления бюджетной политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
o Основные направления налоговой политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;


Глава
Черноземельского районного муниципального
образования Республики Калмыкия (ахлачи) Бадмаев В.Г.

 

 

 

Основные направления бюджетной политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Основные направления бюджетной политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годы разработаны в целях определения подходов к формированию проекта бюджета Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и направлены на достижение стратегических целей социально-экономического развития Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Основные направления бюджетной политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годы подготовлены с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, проекта основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и ориентированы на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Черноземельском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия.
Основными задачами бюджетной политики на среднесрочную перспективу являются:
- совершенствование программно-целевых методов управления;
- повышение эффективного расходования бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
-создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- дальнейшее совершенствование и развитие системы межбюджетных отношений;
- повышение эффективности финансового контроля;
- развитие общедоступных информационных ресурсов в сфере управления общественными финансами.
Основными направлениями бюджетной политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годы являются:
• обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
• исполнение социальных обязательств в рамках направлений и задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. с учетом анализа достижения установленных целевых показателей;
• изменение механизма индексации социальных выплат в 2016 году, что потребует внесения соответствующих изменений в действующее законодательство;
• предоставление мер социальной поддержки с учетом использования механизма нуждаемости и адресности;
• продолжение работы по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия, проведение мероприятий по оптимизации бюджетной сети за счет ликвидации и (или) преобразования учреждений, оказывающих услуги исключительно в интересах органов управления, передачи бюджетных учреждений в ведение ведомства (учредителя) с учетом профиля учредителя, развитие рыночных механизмов оказания муниципальных услуг;
• завершение органами местного самоуправления Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия приведения в 2015 году существующих ведомственных перечней муниципальных услуг в соответствие с федеральными базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ. При этом объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания необходимо рассчитать на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с соблюдением общих требований, определенных на федеральном уровне;
• продолжение работы по созданию стимулов для более рационального использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), а также повышение ответственности руководителей муниципальных учреждений Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия за результаты выполнения муниципального задания;
• продолжение внедрения механизмов эффективного контракта с работниками муниципальных учреждений Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта;
• продолжение работы по повышению качества муниципальных программ Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия, совершенствование системы оценки эффективности муниципальных программ, внедрение механизмов корректировки низкоэффективных муниципальных программ;
• обеспечение разработки долгосрочного бюджетного прогноза Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия, содержащего, в том числе предельные объемы расходов на реализацию муниципальных программ Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на период их действия;
• дальнейшее совершенствование механизмов предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
• использование механизмов стимулирования органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности по привлечению инвестиций, наращиванию собственной доходной базы местных бюджетов;
• повышение эффективности инвестирования объектов капитального строительства муниципальной собственности исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия и необходимости в первоочередном порядке завершения строительства (реконструкции) объектов с высокой степенью готовности;
• усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Основные направления налоговой политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Основные направления налоговой политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия определены в соответствии с:
основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
изменениями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия;
основными показателями прогноза социально-экономического развития Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и на период до 2018 года.
Ежегодный рост в Черноземельском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия продукции сельскохозяйственного производства и производства промышленной продукции позволял ежегодно увеличивать налоговый потенциал Черноземельском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия. За последние годы по налоговым и неналоговым доходам бюджета Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия отмечается ежегодная положительная динамика поступлений.
С 2014 года на территории Республики Калмыкия введена патентная система налогообложения. С 1 января 2015 года в законодательство Республики Калмыкия были внесены изменения, касающиеся установления дифференцированного размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода в зависимости от территории действия патентов. Указанные изменения способствовали повышению привлекательности патентной системы налогообложения.
В целях оказания государственной поддержки субъектов малого бизнеса в 2015 году принят Закон Республики Калмыкия от 14 мая 2015 г. № 116-V-З «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и (или) патентной системы налогообложения на территории Республики Калмыкия», предоставляющий с 1 января 2016 года двухлетние «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной и социальной сферах. В течение очередного трехлетнего периода будет осуществляться ежегодный мониторинг его реализации.
Также необходим дальнейший мониторинг реализации Закона Республики Калмыкия от 1 марта 2013 года № 412-V-З «О патентной системе налогообложения» в целях выработки предложений, направленных на расширение практики применения патентной системы налогообложения на территории Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Приоритетами в трехлетней перспективе 2016-2018 годов в сфере налоговой политики являются: совершенствование налогового регулирования с учетом изменившихся экономических условий при недопущении увеличения налоговой нагрузки на экономику, применение мер налогового стимулирования инвестиций, проведение антикризисных налоговых мер.
В сложившейся экономической ситуации главной задачей налоговой политики будет заключаться в сохранении бюджетной устойчивости посредством создания условий для развития налоговой базы, вовлечении в налоговый оборот ранее неучтенных объектов налогообложения, повышении уровня собираемости доходов.
Целями налоговой политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов являются:
необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы за счет сохранения бюджетной устойчивости и получения доходов консолидированного бюджета Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
поддержка инвестиционной и предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Достижение целей налоговой политики должно повысить стабильность ведения экономической деятельности на территории Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Основными задачами в области налоговой политики Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия в 2016 - 2018 годах будет являться:
- увеличение доходной базы местных бюджетов;
- формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию;
- стимулирование деловой активности в реальном секторе экономики;
-содействие совершенствованию администрирования доходов, формирующих бюджет Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
В части сохранения и укрепления налогового потенциала, повышения доходов бюджета Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия планируется проведение комплекса мер, включая мероприятия, направленные на рост доходов, оптимизацию расходов.
Важными направлениями в проводимой работе по увеличению доходов консолидированного бюджета Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия будут являться:
повышение эффективности администрирования налогов и сборов, усилению борьбы с уклонением от их уплаты;
снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
повышение налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц.
Основной задачей налоговой политики в отношении налога на доходы физических лиц является принятие мер, направленных на увеличение средней заработной платы, сокращение безработицы и создание новых рабочих мест;
оказание муниципальной поддержки при реализации приоритетных инвестиционных проектов, стимулированию инвестиционной активности хозяйствующих субъектов;
создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса;
проведение инвентаризации недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в оперативном управлении и пользовании бюджетных учреждений Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в хозяйственном ведении, аренде, и аренде открытых акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
повышение эффективности управления, распоряжения и использования муниципальной собственности и земельного фонда посредством реализации мероприятий по их регистрации и кадастровой оценке;
выявление незарегистрированных в установленном порядке объектов недвижимого имущества, принадлежащего физическим и юридическим лицам, с целью постановки на учет в органах, осуществляющих государственную регистрацию, и налоговых органах;
включение неэффективно используемого имущества в план (программу) приватизации;
организации деятельности межведомственных комиссий в Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки;
отказ от предоставления неэффективных налоговых льгот на основе анализа их применения.

Дата создания: 16-02-2016
Дата последнего изменения: 16-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.