ОДИННАДЦАТАЯ СЕССИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕРНОЗЕМЕЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ № 1
Заслушав отчет подполковника полиции, заместителя начальника-начальника полиции Гаряджиева С.А.«О результатах работы отделения полиции с местом дислокации п.Комсомольский МО МВД России «Лаганский» за 12 месяцев 2016 г. Собрание депутатов Черноземельского районного муниципального образования РК решило:
1.Принять к сведению отчет об итогах оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Лаганский» в Лаганском районе за 12 месяцев 2016 г.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Председатель Собрания депутатов
Черноземельского районного
муниципального образования Д.Лукшанов
О Т Ч Е Т
|
|
|
Об итогах оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Лаганский» в Лаганском районе», за 2016 год. |
В 2017 году оперативно-служебная деятельность МО МВД России «Лаганский» строилась в соответствии с требованиями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Директивы Министра внутренних дел Российской Федерации и нормативных актов органов государственной власти и управления Республики Калмыкия.
В результате предпринятых мер нам удалось сохранить контроль над оперативной обстановкой в районе и достигнуть определенных положительных результатов в оперативно-служебной деятельности, так:
В отчетном периоде на территории Черноземельского района на 5 % снизилась количество зарегистрированных преступлений со 161 до 153.
Из числа зарегистрированных раскрыто 125, нераскрыто 30 преступление.
Не допущено изнасилований, грабежей, разбоев, вымогательств, хулиганств, а также преступлений с участием несовершеннолетних. Удалось добиться снижения преступлений связанных с причинением тяжких телесных повреждений с 3 до 2. Осталось на уровне прошлого года число убийств 1, краж 15.
За 2016 год выявлено 36 преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков и 21 связанных с незаконным оборотом оружию.
По линии обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности совершенных в общественных местах 17 преступлений, а также в состоянии алкогольного опьянения 26, ранее судимыми 5.
По линии исполнения административного законодательства, за отчетный период выявлено без учета ГИБДД пресечено 962 правонарушений.
По линии охраны общественного порядка и общественной безопасности 592 административных правонарушения.
В том числе:
- за распитие спиртных напитков в общественных местах - 280;
- за мелкое хулиганство - 12;
- за появление в общественном месте в состоянии опьянения) - 300.
Наложено административных взысканий без учета ГИБДД на сумму 556 800 р., из которых взыскано 521 500 р. Процент взыскаемости составил 94%.
Уважаемый депутаты, в 2016 году благодаря Вашей поддержке и поддержке Главы Черноземельского районного образования удалось расширить систему «Безопасный город» установлены дополнительные камеры виденаблюдения в п.Комсомольский и п.Прикумский.
Несмотря имеющиеся положительные результаты в оперативно-профилактической деятельности ОВД, у нас имеются и проблемы которые требуют Вашего содействия:
- как показывает анализ совершенных преступлений в 2016 году увеличилось количество преступлений связанных с мошенничеством посредством мобильного перевода и использованием сайта «Авито», в связи с этим необходима активизация профилактической работы по предупреждению данного вида преступлений со стороны Глав СМО, а также руководителей учреждений и сельхозпредприятий.
- за 12 месяцев 2016 года на территории района зарегистрировано 59 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 23, ранено 117 человек, одной из основных причин совершения дорожно-транспортных происшествий явилось превышение скоростного режима, в связи с этим прошу Вашей помощи в установке стационарных комплексов видеофиксации и об установке имитаторов радаров, работающих в качестве ложного видеофиксатора, что позволит снизить состояние аварийности на автодорогах района
- в 2016 году нами проводилась работа по предупреждению преступлений со стороны и в отношении лиц БОМЖ, всего за год на животноводческих стоянках района, было выявлено 62 лица БОМЖ, из которых 12 находились в розыске, в трудовую инспекцию было направлено 46 материалов, в центр реабилитации с. Троицкое направлено 20 лиц БОМЖ. Кроме этого на территории района было обнаружено 4 неустановленных трупа (Кумское СМО, Комсомольское СМО, Нарын-Худукское СМО и Артезианское СМО ).
Проводимая на территории района работа по выявлению лиц БОМЖ и фактов незаконного использования их труда, требует комплексного подхода и участия всех заинтересованных органов. В первую очередь это Глав СМО и руководителей сельхозпредприятий.
Уважаемые депутаты еще одной проблемой, как на территории района так и на территории Республики Калмыкия является бесконтрольно пасущийся скот, который является как объектом преступлений так и причинами ДТП. В целях предупреждения вышеуказанных происшествий и преступлений, на территории Республики в частности в Сарпинском районе внедряется устройство для ограничения передвижения скота «Электрическая изгородь». В связи с этим предлагаю оказать содействие о внедрении в 2017 году Главами КФХ и руководителями сельхозпредприятий положительного опыта Сарпинского района в установке устройств для ограничения передвижения скота.
подполковник полиции П.А. Сарангаев
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.