Версия для слабовидящих
Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Черноземельском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2016-2020 годы»

Утверждена

Постановлением Администрации

Черноземельского РМО РК

№329 от 27.11.2015 года

 

 

Паспорт

муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Черноземельском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2016-2020 годы»

 

Наименование муниципальной программы

Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Черноземельском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2016-2020 годы

Подпрограммы

 

1) подпрограмма «Развитие молодежной политики (молодая семья)»;

2) подпрограмма «Развитие физической культуры и  спорта»;

 

Координатор

 Администрация Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия

 

Ответственный исполнитель

 Администрация Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия в лице ведущего специалиста по делам молодежи и спорта Администрация Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия

 

Соисполнители

 Отдел образования администрации ЧРМО

Цели  программы: 

1. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

 2.Создание благоприятных условий для дальнейшего развития физической культуры,  спорта, популяризации массовых видов спорта, развитие и реализация потенциала молодежи в интересах района и республики.

3. Создание условий для формирования антинаркотической культуры населения района, потребности в ведении здорового образа жизни, и как следствие стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений

 

Задачи программы

  1. Создание правовых, социально-экономических и организационных условий для улучшения жилищных условий молодых семей;
  2. Популяризация физической культуры и спорта среди жителей района.
  3. Организация пропаганды физической культуры и спорта, освещение спортивных соревнований.
  4. Вовлечение молодежи в социальную практику и ее
    информирование о потенциальных возможностях саморазвития.
  5. Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому воспитанию молодёжи, активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно- политической жизни района

 

Целевые
показатели

( индикаторы)

1. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в программе-до 100 %

 2.Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

- возрастет до 24,64 %;

 

Сроки и этапы реализации

  Сроки реализации  муниципальной программы: 2016-2020 годы,  без разделения на этапы реализации.

 Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования

 Объем ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств бюджета Черноземельского РМО на 2016 - 2020 годы составит  15310,0 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм из средств бюджета Черноземельского РМО составляет:

Подпрограмма 1 – 1920 тыс. руб.;

Подпрограмма 2 – 13390 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:

 2016 год – 11605,0 тыс. руб.

 2017 год – 1605,0 тыс. руб.

 2018 год – 700,0 тыс. руб.

 2019 год – 700,0 тыс. руб.

 2020 год – 700,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты,
оценка планируемой эффективности

Выполнение программы  в полном объеме позволит достичь:

- обеспечения жильем  100 % молодых семей, изъявивших желание участия в программе;

 -увеличения численности жителей района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 24,64 % от общего количества населения;

 Создание условий для реализации муниципальной программы и достижение ежегодно к концу 2016-2020 годов ее реализации установленных значений целевых показателей муниципальной программы и ее подпрограмм. Эффективность реализации  программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) их целевым значениям. Контроль эффективности и результативности программы осуществляется посредством ежегодных отчетов.


  1. I.   Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

Муниципальная  программа Черноземельского РМО ««Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» на 2016-2020 годы (далее – программа)  разработана в связи с созданием единой системы формирования здорового образа жизни, необходимостью достижения высокого уровня здоровья сегодняшних и будущих поколений, активностью сохранения и укрепления здоровья населения, сохранения и развития человеческого потенциала, повышение средней продолжительности и качества жизни населения Черноземельского   района  Республики Калмыкия.

Представленная программа призвана способствовать более полному удовлетворению потребностей населения в формировании благоприятной для жизни и здоровья среды обитания (социальной, психологической, информационной, экологической), формированию культуры здоровья населения, координировать различные сферы деятельности по вопросам информирования и обучения населения навыкам профилактики заболеваний, построения индивидуальной модели поведения, сохранения собственного здоровья, а также предполагает консолидацию усилий органов власти местного самоуправления, населения и общественности в формировании благоприятной среды обитания и здорового образа жизни граждан

Подпрограмма «Развитие молодежной политики (молодая семья)» направлена на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», которая предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья. В современных условиях улучшение жилищных условий молодых семей связано в первую очередь, с оказанием им финансовой помощи в целях приобретения и строительства жилья со стороны государства. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активные слои населения.

Подпрограмма  «Развитие физической культуры и  спорта» (далее – подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 4   декабря2007 г. № 329-03 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Государственной программой «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы.

Основной предпосылкой для серьезных перемен в спортивной сфере стало усиленное внимание государства к улучшению качества жизни и благосостоянию россиян, укреплению здоровья, физического развития детей, духовному воспитанию молодежи, к вопросам создания материально-технической базы спорта, к повышенной значимости спорта как инструмента для решения социальных и экономических задач.

Эффективность реализации подпрограммных мероприятий будет выражаться в улучшении качества жизни подрастающего поколения, укреплении здоровья детей и подростков и отвлечении от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении социального имиджа и статуса спортсменов и физкультурных работников. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру, строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, стадионов, что в целом позволит увеличить ресурсы человека как главной производительной силы общества.

 

                                2. Приоритеты, цели и задачи программы

Целью программы является комплексное решение вопроса по сохранению и развитию человеческого потенциала в Черноземельском районе, оказание государственной поддержки  в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, формирование здорового образа жизни, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач муниципальной программы:

- пропаганда здорового образа жизни;

-  создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения;

- повышение уровня физической активности населения Черноземельского района;

-снижение распространенности социальных заболеваний (наркомании, алкоголизма, табакокурения и др.).

обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат на строительство (приобретение) жилья;

создание нормативно-правовой основы государственной поддержки молодых семей по строительству (приобретению) жилья.

 

3. Целевые показатели (индикаторы)

      Реализация подпрограммы «Развитие молодежной политики (молодая семья)» к концу 2020 года предусматривает достижение следующих показателей:

-увеличить долю молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в программе до 100%.

- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.

- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства граждан.

- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность

- улучшить демографическую ситуацию.

 

       Реализация подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта» к концу 2020 года предусматривает достижение следующих показателей:

- доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, возрастет до 24,64%;     

    

    Целевые показатели (индикаторы) программы представлены в Форме № 1 к настоящей программе.

 

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации программы – 2016-2020 годы, без разделения на этапы.

 

5. Основные  мероприятия программы

Достижение целей и решение задач программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограмм:

1) подпрограмма «Развитие молодежной политики (молодая семья)»;

2) подпрограмма «Развитие физической культуры и  спорта»;

Перечень основных мероприятий программы приведен в  Форме №2  к настоящей программе.

 

6. Ресурсное обеспечение программы

Расходы на реализацию программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Черноземельского РМО. Ресурсное обеспечение программы представлено в Форме № 3, в том числе по годам реализации программы.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы представлена в Форме № 4, в том числе по годам реализации программы.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Черноземельского РМО на очередной финансовый год и на плановый период.

 

 

7. Конечные результаты и оценка эффективности

     

      Выполнение программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» в полном объеме позволит достичь:

-увеличить долю молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в программе до 100%.

- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.

- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства граждан.

- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность

- улучшить демографическую ситуацию.

- увеличения численности жителей района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 24,64  % от общего количества населения;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1.

«РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ (МОЛОДАЯ СЕМЬЯ)»

муниципальной программы Черноземельского РМО «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» на 2016-2020 годы

 

Краткая характеристика (паспорт)   подпрограммы муниципальной программы Черноземельского РМО  «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» на 2016-2020 годы

 

Наименование

подпрограммы

 

Развитие молодежной политики  (молодая семья)

 

Координатор

Администрация Черноземельского районного муниципального района Республики Калмыкия – далее администрация ЧРМО

 

Ответственный исполнитель

Администрация Черноземельского районного муниципального района Республики Калмыкия  в лице ведущего специалиста по делам молодежи и спорта администрации ЧРМО

 

Соучастники

Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия, Администрации СМО (по согласованию)

 

 Цели

-государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий∙

 

Задачи

- создание правовых, социально-экономических и организационных условий для улучшения жилищных условий молодых семей;

 

Целевые показатели

 ( индикаторы)

- Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в программе-до 100%

 

Сроки и этапы реализации

Срок реализации муниципальной подпрограммы:

 2016 - 2020 годы, без разделения на этапы.

 

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит-   1920,0 тыс. руб.,

в том числе:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит по годам:

2016 год-  960,0 тыс. руб. из районного бюджета;

2017 год-  960,0 тыс. руб. из районного бюджета;

2018 год – 0 руб.;

2019 год – 0 руб.;

2020 год – 0 руб.

Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета Черноземельского РМО  на очередной финансовый год и плановый период         

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

Реализация мероприятий программы позволит: улучшить жилищные условия молодых семей, создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей на основе привлечения бюджетных, внебюджетных средств, собственных средств граждан, средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, привлечь долгосрочные ресурсы в жилищную сферу, укрепить институт семьи, улучшить демографическую ситуацию в районе.

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

                   

 

  1. Характеристика  проблем, на решении которых направлена подпрограмма

 

Подпрограмма   «Развитие молодежной политики (молодая семья)» разработана в соответствии с:

            Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1050;

            Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (Приложение № 3) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1050 ( с изменениями);

Концепцией  республиканской целевой программы «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия» на 2011-2015 г., утвержденной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 01.11.2011 г. № 291-р;

Республиканской целевой программы «Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2011-2015 годы, утвержденной  Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 09.12.2011 г. № 438.

Подпрограмма направлена на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», которая предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья. В современных условиях улучшение жилищных условий молодых семей связано в первую очередь, с оказанием им финансовой помощи в целях приобретения и строительства жилья со стороны государства.

Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит,  не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активные слои населения.

                                         

 

 

                         II.Приоритеты, цели и задачи подпрограммы

 

Основной целью подпрограммы является оказание государственной поддержки  в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий. Целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие основные задачи:

обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат на строительство (приобретение) жилья;

создание нормативно-правовой основы государственной поддержки молодых семей по строительству (приобретению) жилья.

 

  1. III.             Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы

 

Состав целевых показателей эффективности реализации подпрограммы определен в ее паспорте. Сведения о целевых показателях эффективности подпрограммы отражаются в Форме №1. Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы осуществляется расчетным способом, описанным для программы в целом.

 

  1. IV.             Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

 Подпрограмма будет реализована с 2016 по 2020 годы без разбивки на этапы.

 

  1. V.                Основные мероприятия  подпрограммы

 

В целях реализации подпрограммы будут проводиться следующие мероприятия:

- Осуществление оценки  доходов и иных денежных средств для признания молодых семей, имеющих достаточный доход, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

 - формирование списков молодых семей для участия в программе

-определение ежегодного объема средств, выделяемых их бюджета района на реализацию подпрограммы;

- предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья;

- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете района, а также объемов софинансирования за счет федерального и республиканского бюджета.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в  Форме №2 .

 

VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Черноземельского РМО представлено в Форме № 3, в том числе по годам реализации подпрограммы.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы представлена в Форме № 4, в том числе по годам реализации подпрограммы. Объемы бюджетных ассигнований ежегодно будут уточняться исходя из возможностей бюджета Черноземельского РМО на соответствующий период.

            

 

 

VII . Ожидаемые конечные результаты и методика оценки эффективности  реализации  подпрограммы

 

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:

-увеличить долю молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в программе до 100 %.

- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.

- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также. собственные средства граждан

- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность

- улучшить демографическую ситуацию.

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации подпрограммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2.

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

муниципальной программы Черноземельского РМО «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» на 2016-2020 годы

 

 

Краткая характеристика (паспорт)   подпрограммы муниципальной программы

«Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» на 2016-2020 годы

 

Наименование подпрограммы

Развитие физической культуры и  спорта

Координатор

 Администрация Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Администрация ЧРМО)

 

Ответственный исполнитель

 Администрация Черноземельского районного муниципального района Республики Калмыкия  в лице ведущего специалиста по делам молодежи и спорта администрации ЧРМО

 

Соучастники

 Отдел образования администрации ЧРМО;

 

Цели  программы: 

Создание благоприятных условий для дальнейшего развития
физической культуры,  спорта, популяризации массовых видов спорта, развитие и реализация потенциала молодежи в интересах района и республики.

 

Задачи программы

1.Популяризация физической культуры и спорта среди жителей района.

2.Организация пропаганды физической культуры и спорта, освещение спортивных соревнований

3.Вовлечение молодежи в социальную практику и ее
информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной и предпринимательской активности молодежи.

4. Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому воспитанию молодёжи, активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно - политической жизни района

 

Целевые
показатели

( индикаторы)

1)     доля населения района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, от общего количества населения;

2)     доля молодёжи принимающей участие в социально-экономической, общественно-политической жизни, в общей численности молодёжи

 

Сроки и этапы реализации

  Сроки реализации  муниципальной программы- 2016-2020 годы

 без разделения на этапы реализации.

 

 Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования

 Объем ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств бюджета Черноземельского РМО на 2016 - 2020 годы составит 13390 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

 2016 год – 10645 тыс. руб.

 2017 год – 645 тыс. руб.

 2018 год – 700 тыс. руб.

 2019 год – 700 тыс. руб.

 2020 год –  700 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные результаты,
оценка планируемой эффективности

Создание условий для дальнейшего развития физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, укрепления материально-технической базы физической культуры обеспечение участия всех категорий молодежи (студенты,  молодые ученые, участники детских и молодежных общественных объединений, участники юнармейского движения, молодые семьи, молодые специалисты и др.)  в  событиях и  мероприятиях государственной молодежной политики района и республики, что позволит:

1) Увеличить долю населения, систематически занимающегося
физической культурой и спортом в 2020 году до  24,64 % в общей численности населения;

 

 

I . Характеристика проблемы, на решение которых направлена подпрограмма

 

Муниципальная подпрограмма  Черноземельского РМО  «Развитие физической культуры и  спорта» (далее – подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 4   декабря2007 г. № 329-03 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Государственной программой «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы.

Основной предпосылкой для серьезных перемен в спортивной сфере стало усиленное внимание государства к улучшению качества жизни и благосостоянию россиян, укреплению здоровья, физического развития детей, духовному воспитанию молодежи, к вопросам создания материально-технической базы спорта, к повышенной значимости спорта как инструмента для решения социальных и экономических задач.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября2008 г. № 1662-р утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, в которой отмечается, что в развитии человеческого потенциала общества,духовного и физического здоровья значительную роль играют физическая культура и спорт.

В районе имеются проблемы, связанные с подготовкой спортивного резерва, кадровым, методическим, медицинским обеспечением учебно-тренировочного процесса, оснащением спортсменов и команд качественным спортивным инвентарем и оборудованием, слабой материальной базы спортивных учреждений, и др.

Максимум внимания должно уделяться развитию национальных видов спорта: национальной борьбы, конных видов спорта, стрельбы из лука, расширению программы национального культурно-спортивного праздника« Джангариада».

Эффективность реализации подпрограммных мероприятий будет выражаться в улучшении качества жизни подрастающего поколения, укреплении здоровья детей и подростков и отвлечении от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении социального имиджа и статуса спортсменов и физкультурных работников. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру , что в целом позволит увеличить ресурсы человека как главной производительной силы общества.

Проблема отсутствия  социоклубных, многофункциональных центров по работе с молодежью последовательно отражается тенденциями ухудшения здоровья молодого поколения, увеличивающегося оттока молодежи в мегаполисы и распространения внеинституциональных форм проведения свободного времени молодежью.

Подпрограмма определяет цели, задачи и направления развития физической культуры, спорта  и молодежной политики, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности. Подпрограмма базируется на положениях Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также ряда других федеральных, республиканских и ведомственных целевых программ по проблемам развития отрасли.

Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта являются:

-недостаточное развитие материально-технического оснащения объектов спорта, в том числе в целях обеспечения доступности для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 -значительная степень износа зданий спортивных школ;

-нехватка высококвалифицированных спортивных кадров (тренеров,спортивных врачей, психологов и иных специалистов).

Основные проблемы в сфере государственной молодежной политики:
-невыполнение норматива минимального обеспечения молодежи республиканскими учреждениями по работе с молодежью по месту жительства;

- несовершенство нормативно-правовой базы сферы государственной молодежной политики Республики Калмыкия;

- отсутствие комплексного многофункционального профильного учреждения молодежного досуга и развития творчества молодежи.

Создание необходимых условий для занятий физической культурой и спортом повышает качество жизни жителей  района и способствует поддержанию здоровья и высокой работоспособности. Одним из главных показателей является доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения. Муниципальной подпрограммой предусмотрено постоянное увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом всех возрастных групп.

Выполнение мероприятий окажет стимулирующее воздействие на развитие других отраслей экономики. Развитие сферы государственной молодежной политики будет способствовать вовлечению более  25 % молодежи района в социально-экономическую жизнь через систему программ и социальных проектов, разработанных Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия. Достижение прогнозируемых результатов по вовлечению молодежи в социально-значимую деятельность станет возможным при наличии широкой сети учреждений по работе с молодежью по месту проживания, в частности в сельской местности.

 

II. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации подпрограммы

 

Приоритеты в сфере реализации  подпрограммы определены в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101 -р, федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7, Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, Концепцией социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2015 года.

Также основными нормативными актами, направленными на поддержку и развитие физической культуры, спорта и молодежной политики, являются Законы Республики Калмыкия от 18 декабря2008 г. № 65-IV-3 «О государственной молодежной политике в Республике Калмыкия», от 29 декабря2008 г. № 77-IV-3 «О физической культуре и спорте в Республике Калмыкия», республиканская целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Калмыкия на 2011-2015 годы.

Главной целью подпрограммы является создание благоприятных условий для дальнейшего развития физической культуры, спорта и молодежной политики в районе.

Задачами  подпрограммы являются:

1)                   популяризация физической культуры и спорта среди жителей района;

2)                удовлетворение потребности детей, подростков, взрослого населения в занятиях различными видами спорта

3)                   создание условий для достойного выступления команд по различным видам спорта в республиканских спартакиадах, турнирах и первенствах.

4)                   Повышение роли средств массовой информации в пропаганде здорового образа жизни на ярких примерах жителей- спортсменов и земляков.

5)                вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной и предпринимательской активности молодежи;

6)                гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.

7)                профилактика асоциальных форм поведений среди молодежи.

8)                формирование системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;

В результате реализации подпрограммы будут достигнуты следующие показатели:

увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом  до 24,64 %;

 

III. Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы к концу 2020 года предусматривает достижения следующих показателей:

     -  доля населения района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, от общего количества населения возрастет до 24,64 %;

       Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

 

                      IV.Сроки и этапы реализации подпрограммы.

 

Сроки реализации подпрограммы – 2016-2020 годы, без разделения на этапы.

 

V. Основные  мероприятия  подпрограммы

 

Мероприятия подпрограммы направленны на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач в сфере физической культуры, спорта  и молодежной политики.

Перечень основных мероприятий:

-Проведение комплексных спортивных мероприятий среди населения района по видам спорта;

- Поддержка и развитие детского спорта;

- Участие спортивных делегаций района по видам спорта в республиканских, межрегиональных соревнованиях;

-проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время;

 

                                     VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

 Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Черноземельского РМО представлено в Форме № 3, в том числе по годам реализации подпрограммы.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы представлена в Форме № 4, в том числе по годам реализации подпрограммы. Объемы бюджетных ассигнований ежегодно будут уточняться исходя из возможностей бюджета Черноземельского РМО на соответствующий период.

 

 

VII . Ожидаемые конечные  результаты и методика оценка эффективности реализации подпрограммы

Выполнение подпрограммы в полном объеме позволит достичь увеличения численности жителей района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 24,64 % от общего количества населения;

     - активизировать  деятельность детских и молодежных гражданско-патриотических объединений;

Методика расчета целевых показателей эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальных программ. Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации подпрограммы.

 

 


Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики»

на 2016-2020 годы

Код аналитической программной классификации

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

МП

Пп

год

год

год

год

год

год

год

год

33

 

 

Муниципальная  программа  ««Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики»

 

33

1

 

Подпрограмма 1 « Развитие молодежной политики (молодая семья)»

 

1

1

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в программе.

%

85,7

80,0

50,0

69,2

100,0

100,0

100,0

100,0

33

2

 

Подпрограмма 2. «Развитие физической культуры и  спорта»

 

33

2

1

доля населения района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, от общего количества населения

%

23,95

24,18

24,27

24,35

24,42

24,49

24,57

24,64

                           

Форма 2.  Перечень основных мероприятий муниципальной программы Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» на 2016-2020 годы

 

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

МП

Пп

ОМ

М

33

0

0

0

Муниципальная  программа  «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики»

 

 

 

 

 

33

1

0

0

Подпрограмма 1  «Развитие молодежной политики (молодая семья)»

 

 

 

 

33

1

1

0

Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья

 

Администрация ЧРМО

2016-2020

Улучшение жилищных условий молодых семей Черноземельского района.

 

да

33

1

1

1

Формирование списков молодых семей для участия в программе

Администрация ЧРМО

2016-2020

Включение в Списки молодых семей - в число участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище»

да

33

1

1

2

Определение ежегодного объема средств, выделяемых их бюджета района на реализацию программы

Администрация ЧРМО

2016-2020

 

 

 

Участие в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище»

 

да

33

2

0

0

Подпрограмма 2. «Развитие физической культуры и спорта»

 

 

 

 

33

2

1

0

Проведение и участие в комплексных спортивных мероприятий среди по видам спорта∙

Администрация ЧРМО

2016-2020 г∙ 

Вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом

да


Форма 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» на 2016-2020 годы

 

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

МП

Пп

ОМ

М

И

ГРБС

Рз

Пр

ЦС

ВР

2015 год

плановый 2016 год

плановый 2017 год

плановый 2018 год

плановый 2019 год

2020 год завершения действия программы

33

0

0

0

0

Муниципальная программа ЧРМО «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики»

Всего

 

 

 

 

 

 

11625,0

1625,0

700,0

700,0

700,0

Администрация ЧРМО

907

10

03

 

 

 

1625,0

1625,0

700,0

700,0

700,0

Отдел образования  АЧРМО

907

10

03

 

 

 

10000

0

0

0

0

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1.

«Развитие молодежной политики (молодая семья)

Всего

 

 

 

 

 

 

960,0

960,0

0

0

0

33

1

0

0

0

Администрация ЧРМО

907

10

03

 

 

 

 

960,0

 

 

960,0

 

 

0

0

0

33

1

00

0

0

Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья

Администрация ЧРМО

907

10

03

 

ххх

 

960,0

960,0

0

0

0

33

1

00

0

0

Субсидии бюджетам муниципальных районов  в целях обеспечения жильем молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Республики Калмыкия  "Развитие жилищного строительства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы"

Администрация ЧРМО

907

10

03

 

ххх

 

0

0

0

0

0

33

2

0

0

0

Подпрограмма  2. «Развитие физической культуры и спорта »

Администрация ЧРМО

907

10

03

 

 

 

10645

645

700

700

700

33

2

00

0

0

Проведение и участие в комплексных спортивных мероприятий по видам спорта

Администрация ЧРМО

907

10

03

 

ххх

 

645

645

700

700

700

33

2

00

0

0

Строительство ФОКа в п.Комсомольский

Отдел образования Администрации ЧРМО

907

10

03

 

 

 

10000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 4. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Развитие физической культуры,  спорта и молодежной политики» на 2016-2020 годы

 

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

 

Итого

очеред ной 2015 год

плановый 2016 год

плановый 2017 год

плановый 2018 год

плановый 2019 год

2020 год завершения действия программы

 

МП

Пп

 

33

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики»

 

 

Всего

15310,0

0

11605,0

1605,0

700,0

700,0

700,0

 

бюджет муниципального района образования

15310,0

0

11605,0

1605,0

700,0

700,0

700,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета муниципального образования

15310,0

0

11605,0

1605,0

700,0

700,0

700,0

 

субсидии из бюджета Республики Калмыкия

0

0

0

0

0

0

0

 

субсидии  из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

33

1

Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики (молодая семья»

 

 

 

Всего

1920

0

960

960

0

0

0

 

бюджет муниципального района образования

1920

0

960

960

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета муниципального образования

1920

0

960

960

0

0

0

 

субсидии из бюджета Республики Калмыкия

0

0

0

0

0

0

0

 

субсидии из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

33

2

Подпрограмма  2. «Развитие физической культуры и спорта»

Всего

13390

 

10645

645

700

700

700

 

бюджет муниципального образования

13390

 

10645

645

700

700

700

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета муниципального образования

13390

 

10645

645

700

700

700

 

субсидии из бюджета Республики Калмыкия

0

0

0

0

0

0

0

 

субсидии из федерального бюджета Республики Калмыкия

0

0

0

0

0

0

0

 

 

Дата создания материала: 13-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.