Версия для слабовидящих
Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Черноземельском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2016 -2020 годы»

Приложение

к постановлению администрации

Черноземельского РМО РК от 27.11.2015 г. №332

 

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Черноземельском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия  на 2016 -2020 годы»

 

Паспорт

 

 

Наименование программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными

ресурсами на 2016 – 2020 годы»

 

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Черноземельского РМО»

Подпрограмма 2

 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Управление имуществом Черноземельского РМО и земельными ресурсами»

Координатор

Администрация Черноземельского районного муниципального образования РК

Ответственный исполнитель программы

Комитет земельных и имущественных отношений администрации Черноземельского районного муниципального образования

Цель программы

Создание условий для повышения эффективности и прозрачности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Задачи программы

 

1. Обеспечение полноты и актуальности учета имущества Черноземельского РМО;

2.  Обеспечение государственной регистрации права собственности Черноземельского РМО на объекты недвижимого имущества;

3.     Оптимизация структуры имущества Черноземельского РМО

4. Осуществление контроля за эффективным использованием имущества Черноземельского РМО;

5.    Вовлечение муниципального имущества в экономический оборот;

6.   Обеспечение реализации муниципальной программы.

Целевые индикаторы и показатели программы

 

 

 

1. Удельный вес объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Черноземельского РМО, на которые зарегистрировано право собственности Черноземельского РМО, по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества, внесенных в Реестр муниципального имущества Черноземельского РМО за 2016-2020 гг.(90%);

2. Удельный вес площади земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Черноземельского РМО, по отношению к общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в собственность Черноземельского РМО ежегодно с 2016-2020 гг. (100%);

3. Удельный вес земельных участков,  предоставленных в пользование, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и  земельных участков государственная собственность на которые не разграничена к 2016 году 99,5%;к 2017 году (90%);к 2020 году (100%)

4. Удельный вес объектов недвижимого  имущества,  предоставленных в аренду, безвозмездное пользование, закрепленных в оперативное управление и хозяйственное ведение, к общему количеству  объектов недвижимого имущества, внесенных в Реестр муниципального имущества Черноземельского РМО(2016-2020 г.г. – 100 %)

5. Удельный вес земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в отношении которых проведена актуализация графического учета (экспликации земель) сельскохозяйственных угодий по отношению к общему количеству земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в 2016-2020 году (100%);

6. Доходы, полученные от продажи земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО с 2016-2020 гг.(150  тыс. руб.);

7. Доходы, полученные от аренды земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и государственная собственность на которые не разграничена с 2016-2020 гг.(326980,6  тыс. руб.);

8. Доходы в виде дивидендов по акциям открытых акционерных обществ с 2016-2020 гг. (15,0 тыс. руб.);

9. Доля принятых нормативно-правовых актов муниципального уровня, регулирующих земельно-имущественные отношения, к общему количеству запланированных актов ежегодно (100%);

 

Этапы и сроки реализации программы

 

2016-2020 годы, без выделения этапов

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из средств бюджета Черноземельского РМО составляет 15688 тыс. руб. (в текущих ценах).

Объем ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств муниципального бюджета по годам составит:

2016 год – 3402 тыс. руб.;

2017 год – 3286 тыс. руб.;

2018 год – 3000 тыс. руб.;

2019 год – 3000 тыс. руб.;

2020 год – 3000 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.

2. Правовая регламентация в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Черноземельского РМО и государственная собственность на которые не разграничена.

3. Инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них.

4. Оптимизация структуры муниципального имущества с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления и применение прозрачных и эффективных приватизационных процедур.

 

 

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

 

Управление муниципальным имуществом Черноземельского РМО представляет собой совокупность экономических отношений с участием муниципального имущества, закрепленного на вещных правах за муниципальными унитарными предприятиями, казенными предприятиями, муниципальными учреждениями Черноземельского РМО, имущества, составляющего муниципальную казну Черноземельского РМО.

Деятельность по управлению и распоряжению муниципальным имуществом включает следующие основные направления:

управление  муниципальным имуществом (учет имущества, его закрепление за соответствующими организациями, согласование списания основных средств, государственная регистрация права собственности Черноземельского РМО на объекты недвижимого имущества, предоставление имущества в аренду и безвозмездное пользование, разграничение и перераспределение имущества, администрирование неналоговых доходов от использования и распоряжения имуществом);

приватизация и распоряжение муниципальным имуществом, управление акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ,

управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и земельными участками государственная собственность на которые не разграничена (государственная регистрация права собственности Черноземельского РМО на земельные участки, формирование Земельного фонда Черноземельского РМО, ведение графического учета земель, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, передача земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в аренду, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное срочное пользование, администрирование неналоговых доходов от использования земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена);

судебная защита имущественных прав и интересов Черноземельского РМО, законотворческая деятельность.

Необходимо отметить, что в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Черноземельского РМО имеется ряд нерешенных проблем, а именно:

1. Отсутствие правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества не позволяет осуществлять государственную регистрацию в максимально короткие сроки, отрицательно сказывается на принятии решений о приватизации объектов недвижимости, разграничении государственной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

2. Отсутствие правоустанавливающей документации на земельные участки, информации о пригодности земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, не актуализированный графический учет (экспликация земельных участков), сдерживает их вовлечение в экономический оборот, что влечет за собой недопоступление платежей за землю в бюджет Черноземельского РМО.

Основными прогнозируемыми результатами в сфере управления муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Черноземельского РМО и земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, являются:

оптимизация структуры муниципального имущества с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления

 детальная правовая регламентация в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Черноземельского РМО и земельными участками государственная собственность на которые не разграничена;

инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;

повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.

 

 

II. ПРИОРИТЕТЫ ПОЛИТИКИ ЧЕРНОЗЕМЕЛЬСКОГО РМО

В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ , А ТАКЖЕ ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Муниципальная программа определяет основные цели и задачи в сфере управления муниципальным имуществом и приватизации, а также управления и распоряжения земельными ресурсами; систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы .

Основной целью муниципальной программы является создание условий для повышения эффективности и прозрачности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

При достижении цели муниципальной программы планируется обеспечить выполнение следующих задач: 

обеспечение полноты и актуальности учета муниципального  имущества ;

обеспечение государственной регистрации права собственности Черноземельского РМО;

оптимизация структуры муниципального имущества;

вовлечение муниципального имущества в экономический оборот;

осуществление контроля за эффективным использованием муниципального имущества;

актуализация графического учета (экспликации земель) сельскохозяйственных угодий

обеспечение реализации муниципальной программы.

Планируемые меры позволят стабилизировать поступление в муниципальный бюджет доходов от использования и реализации муниципального имущества, в том числе земельных участков.

При этом важную роль будет играть реализация мер, направленных на усиление контроля сохранности и целевого использования муниципального имущества, защиту имущественных прав и интересов Черноземельского РМО, что позволит обеспечить эффективность его использования, а также повысит степень ответственности руководителей муниципальных учреждений и предприятий, иных пользователей за переданное им муниципальное имущество.

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации программы в целом, а также в отношении подпрограмм муниципальной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной Постановлением администрации Черноземельского РМО РК.

 

III.Целевые индикаторы (показатели).

 

Достижения цели и решения задач приведены в таблице 1 приложения к муниципальной программе.

IV.Сроки и этапы реализации программы.

 

Программа будет  реализовываться с 2016 по 2020 годы без разбивки по этапам.

 

V. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

В рамках муниципальной программы и для достижения обозначенных выше целей и задач муниципальной программы планируется реализация  следующих основных мероприятий:

1. Обеспечение условий для эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

-методическое и методологическое сопровождение программы учета муниципального имущества «БАРС-Реестр»;

-актуализация данных Реестра муниципального имущества Черноземельского РМО;

-обеспечение государственной регистрации права собственности Черноземельского РМО на объекты недвижимого имущества и земельные участки;

-проведение приватизации муниципального имущества;

-передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, закрепление в оперативное управление;

-предоставление земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;

-продажа земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена;

-проведение проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества;

-защита имущественных прав и интересов Черноземельского РМО;

-проведение актуализации графического учета сельскохозяйственных угодий (экспликация земель), находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.

 

2. Создание условий для реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями муниципальной программы представлен в таблице 3 приложения к муниципальной программе.

Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач муниципальной программы.

 

VI. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Черноземельского РМО. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Черноземельского РМО на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета Черноземельского РМО составляет 15688 тыс. руб. (в текущих ценах).

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Черноземельского РМО по годам составит: 2016 год – 3402,0 тыс. руб.; 2017 год – 3286,0 тыс. руб.; 2018 год – 3000,0 тыс. руб.;2019 год -3000,0 тыс. руб.;2020 год-3000,0 тыс. руб. Объем ресурсного обеспечения представлен в таблице 2 приложения к муниципальной программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

Подпрограммы «Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом Черноземельского РМО» Муниципальной программы Черноземельского РМО «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Наименование подпрограммы

«Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Координатор

Первый заместитель главы администрации Черноземельского РМО РК

Соисполнители

----------------

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет земельных и имущественных отношений администрации Черноземельского РМО

Цель подпрограммы

Обеспечение эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом Черноземельского РМО

Задачи подпрограммы

Обеспечение условий для эффективного использования  и распоряжения муниципальным имуществом Черноземельского РМО и земельными ресурсами.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Удельный вес объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Черноземельского РМО, на которые зарегистрировано право собственности Черноземельского РМО, по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества, внесенных в Реестр муниципального имущества Черноземельского РМО  за 2016-2020 гг.(50%);

2. Удельный вес площади земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Черноземельского РМО, по отношению к общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в собственность Черноземельского РМО ежегодно с 2016-2020 гг. (100%);

3. Удельный вес земельных участков,  предоставленных в пользование, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и  земельных участков государственная собственность на которые не разграничена к 2020 году (100%);

4. Доля принятых нормативно-правовых актов муниципального уровня, регулирующих земельно-имущественные отношения, к общему количеству запланированных актов ежегодно (100%);

5. Удельный вес земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в отношении которых проведена актуализация графического учета (экспликации земель) сельскохозяйственных угодий по отношению к общему количеству земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в 2020 году (100%);

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016-2020 годы, без выделения этапов

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

 

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств муниципального бюджета составляет  1144,0тыс. руб.;

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств муниципального бюджета по годам составит:

2016 год –  555,0 тыс. руб.;

2017 год – 439,0 тыс. руб.;

2018 год – 50,00 тыс. руб.;

2019 год – 50,00 тыс. руб.;

2020 год – 50,00 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. оптимизация структуры муниципального имущества с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления и применение прозрачных и эффективных приватизационных процедур;

2. Правовая регламентация в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

3. Инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них

4. Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.

5. применения прозрачных и эффективных приватизационных процедур, основанных на принципах рыночной оценки, равного доступа к имуществу и открытости деятельности органов местного самоуправления в этой сфере;

6.Изготовление актуальных картографических материалов комплексных обследований земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена;

7. Проведение мероприятий по увеличению объемов налоговых и неналоговых  поступлений от сдачи в аренду и продажи земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет Черноземельского РМО.

 

 

I.Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Муниципальная собственность Черноземельского РМО охватывает значительное число объектов движимого и недвижимого имущества, расположенных на всей территории Черноземельского района, составляющих основные фонды муниципальных учреждений и предприятий. Эффективное использование объектов муниципальной собственности играет важную роль в социально-экономическом развитии района. Достижение позитивных результатов в этой сфере невозможно без эффективной системы управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Система управления и распоряжения муниципальным имуществом включает в себя следующие основные направления: учет имущества и земельных участков; предоставление их третьим лицам на том или ином праве, контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципальной собственности, судебная защита имущественных прав и интересов Черноземельского РМО, нормотворческая деятельность.

Структуру муниципального имущества Черноземельского РМО можно охарактеризовать следующими основными показателями.

По состоянию на 1.01.2014г. в Реестре муниципального имущества Черноземельского РМО содержатся сведения о 31 юридических лицах, в том числе:  учреждениях - 28, муниципальных унитарных предприятиях - 3.

Общая остаточная стоимость имущества, находящегося в собственности Черноземельского РМО, на 01.07.2015 г. составляет 307,4 тыс. руб., в том числе 36,5% закреплено на праве оперативного управления за учреждениями, на праве хозяйственного ведения 41,49% и 17,51% - в составе имущества муниципальной казны.

Кроме того, по состоянию на 01.07.2015г. в муниципальной собственности Черноземельского РМО находятся  1120 акций бездокументарной формы ООО «Газпром газораспределение Элиста».

По состоянию на 01.01.2015г. в муниципальной собственности Черноземельского РМО  зарегистрировано 501 земельных участков общей площадью720109,57 га, в том числе:

земли сельскохозяйственного назначения –719973,61 га,

земли промышленности –135,96 га,

Для эффективного управления муниципальным имуществом Черноземельского РМО, в первую очередь, необходимо наличие автоматизированного специализированного программного обеспечения, позволяющего осуществлять учет муниципального имущества Черноземельского РМО, проведение его полной инвентаризации, ведение реестра муниципальной собственности Черноземельского РМО и его постоянную актуализацию.

Для учета муниципального имущества в настоящее время используется программа «Барс-Реестр», которая требует методического и методологического сопровождения ее разработчиками.

Актуальность и достоверность сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества Черноземельского РМО, необходима для принятия своевременных решений по управлению и распоряжению имуществом. Планируется завершить актуализацию реестра по итогам проведенной в 2014 году инвентаризации, а также внести в программу сведения о земельных участках находящихся в муниципальной собственности и земельных участках государственная собственность, на которые не разграничена.

Необходимо продолжить работу по паспортизации и государственной регистрации объектов недвижимого имущества. По состоянию на 1 января 2015г. проведена процедура регистрации права собственности Черноземельского РМО на 86 объекта, что составляет 20,8 % от общего количества объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации.

Подпрограммой предусмотрено проведение мероприятий по сокращению количества предприятий, которые не обеспечивают решение социальных и экономических проблем района, путем приватизации, реорганизации в иные организационно-правовые формы, ликвидации убыточных предприятий, исключения из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа недействующих юридических лиц.

Приватизация является одним из направлений оптимизации структуры муниципального имущества.

Анализ реализации программ приватизации предыдущих лет показал, что основными причинами невысоких темпов приватизации муниципального имущества  являются:

низкий покупательский спрос на приватизируемое имущество;

отсутствие в муниципальной собственности Черноземельского РМО высоколиквидных объектов имущества;

отсутствие правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, оформление которых требует достаточных временных и финансовых затрат.

Систематически ведется работа по подготовке необходимых документов для организации передачи муниципального имущества в федеральную собственность, республиканскую собственность, муниципальную собственность в связи с разграничением полномочий. Отсутствие правоустанавливающей и технической документации на объекты недвижимости и земельные участки значительно затрудняют процесс передачи.

Актуальными направлениями повышения эффективности управления муниципальным имуществом остаются осуществление контроля за эффективным использованием муниципального имущества, а также защита имущественных прав и интересов Черноземельского РМО в сфере земельно-имущественных отношений.

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит составить картографические материалы на земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

проведение паспортизации земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

эффективное осуществление производственного земельного контроля за использованием и охраной земель и соблюдением земельного законодательства;

Доходы от продажи и аренды земельных участков в общей сумме 327130,7 тыс. руб., дивиденды по акциям открытых акционерных обществ  – 15,0 тыс. руб.

 

II. Приоритеты реализуемой в Черноземельском районе

муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы,

цели, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы

 

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы Черноземельского РМО «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 2016-2020 годы и сформирована с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной  программы.

Целью подпрограммы является обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом Черноземельского РМО.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих основных задач:

обеспечение полноты и актуальности учета муниципального имущества;

обеспечение государственной регистрации права собственности Черноземельского РМО;

оптимизация структуры муниципального имущества;

вовлечение муниципального имущества в экономический оборот;

 

III.Целевые индикаторы (показатели) эффективности реализации программы

 

Сведения о целевых показателях эффективности реализации программы приведены в таблице 1 приложения  к муниципальной программе.

.

IV.Срок реализации подпрограммы

 

Программа будет реализована с 2016-2020 годы без разбивки на этапы.

.

V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

 

 В рамках подпрограммы «Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом Черноземельского РМО и земельными ресурсами планируется реализация  основного мероприятия:

1.  Обеспечение условий для эффективного использования  и распоряжения муниципальным имуществом Черноземельского РМО и земельными ресурсами, включающего комплекс  следующих мероприятий:

 

Основное мероприятие 1.1. Методическое и методологическое сопровождение программы учета муниципального имущества «Барс-Реестр»:

постоянное взаимодействие с разработчиками программы с целью внесения в нее изменений, устранения недостатков, выявляемых в ходе функционирования;

регулярное обновление программного обеспечения с учетом новых разработок и внесения изменений в законодательство в сфере земельно-имущественных отношений;

Основное мероприятие 1.2. Актуализация реестра муниципального имущества:

завершение актуализации данных реестра по итогам проведенной в 2014 году инвентаризации;

внесение в реестр муниципального имущества сведений о земельных участках, зарегистрированных в собственность Черноземельского РМО;

своевременное отражение в реестре муниципального имущества изменений по объектам недвижимого имущества, в т.ч. земельным участкам.

Основное мероприятие 1.3. Обеспечение государственной регистрации права собственности Черноземельского РМО на объекты недвижимого имущества:

формирование и последующая актуализация перечня незарегистрированных объектов недвижимого имущества Черноземельского РМО;

разработка документации и формирование заявок на проведение технической инвентаризации объектов, находящихся в собственности Черноземельского РМО; получение технических планов, кадастровых паспортов;

отражение в реестре муниципального имущества данных, полученных в результате технической инвентаризации объектов;

подготовка правоустанавливающих документов, в том числе путем запросов информации в архивные органы, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти и другие организации;

государственная регистрация права собственности Черноземельского РМО на объекты недвижимого имущества;

содействие балансодержателям имущества в государственной регистрации права оперативного управления, права хозяйственного ведения на закрепленные за ними объекты.

Основное мероприятие 1.4. Обеспечение государственной регистрации права собственности Черноземельского РМО на земельные участки:

прием заявок на проведение кадастровых работ и формирование перечня земельных участков, относящихся или подлежащих отнесению к муниципальной собственности, по которым необходимо провести кадастровые работы;

разработка документации и формирование заявок на выполнение кадастровых работ;

подготовка и выдача документов исполнителям кадастровых работ по заключенным муниципальным контрактам, прямым договорам;

осуществление контроля за проведением кадастровых работ;

прием от исполнителей кадастровых  работ межевых дел и кадастровых паспортов земельных участков по исполненным муниципальным контрактам, прямым договорам;

государственная регистрация прав собственности Черноземельского РМО на земельные участки.

Основное мероприятие 1.5. Проведение приватизации муниципального имущества:

проведение предприватизационных мероприятий и подготовка проектов решений об условиях приватизации муниципального имущества Администрации Черноземельского РМО;

реализация принятых решений об условиях приватизации муниципального имущества Администрации Черноземельского РМО.

Основное мероприятие 1.6. Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, закрепление в оперативное управление:

заключение договоров по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;

заключение и согласование договоров аренды муниципального имущества;

контроль за поступлением арендной платы в муниципальный бюджет Черноземельского РМО;

принятие решений о закреплении муниципального имущества в оперативном управлении муниципальных учреждений.

Мероприятия позволят минимизировать состав имущества казны  Черноземельского РМО.

Основное мероприятие 1.7. Предоставление земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование:

заключение договоров аренды земельных участков;

организация контроля за муниципальными учреждениями в целях осуществления ими государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки;

осуществление информационно-разъяснительной работы по вопросу переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;

Основное мероприятие 1.8 Продажа земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена:

регистрация права собственности Черноземельского РМО на земельные участки;

заключение договоров купли-продажи земельных участков;

Основное мероприятие 1.9. Повышение эффективности управления акциями открытых акционерных обществ:

Основное мероприятие 1.10. Проведение проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества:

проверки сохранности и использования по назначению муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям и казенным предприятиям Черноземельского РМО, в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям Черноземельского РМО;

проверки сохранности имущества, переданного по договорам аренды и безвозмездного пользования.

Проверки осуществляются по вопросам наличия правоустанавливающих документов и технической документации в отношении объектов недвижимого имущества, фактического наличия основных средств, излишнего, неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества, заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, наличия пользователей, фактически занимающих помещения (использующих движимое имущество) без оформления соответствующих прав;

контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков во взаимодействии с балансодержателями имущества.

Основное мероприятие 1.11. Защита имущественных прав и интересов Черноземельского РМО:

совершенствование нормативно-правовой базы в сфере земельно-имущественных отношений;

ведение претензионно - исковой работы в случае нарушения условий использования муниципального имущества;

участие в судах различных инстанций по защите права собственности Черноземельского РМО.

Основное мероприятие 1.12. Актуализация графического учета (экспликации земель) сельскохозяйственных угодий.

 

IV.Срок реализации подпрограммы

 

Программа будет реализована с 2016-2020 годы без разбивки на этапы.

 

 

V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

 

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Муниципальной программы и подпрограммы представлен в Таблице 3 приложения к Муниципальной программе.

 

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Черноземельского РМО. Объем средств определяется Решением Собрания депутатов Черноземельского РМО на очередной год и плановый период.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета Черноземельского РМО составляет 1144 тыс. руб. (в текущих ценах).

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Черноземельского РМО по годам составит: 2016 год – 555 тыс. руб.; 2017 год – 439 тыс. руб.; 2018 год -50 тыс. руб.; 2019 год -50 тыс. руб.; 2020 год-50 тыс.руб.

 

VII.Ожидаемые конечные результаты и оценка эффективности.

 

Основными прогнозируемыми результатами в сфере реализации подпрограммы будут:

оптимизация состава муниципального имущества путем:

применения прозрачных и эффективных приватизационных процедур, основанных на принципах рыночной оценки, равного доступа к имуществу и открытости деятельности органов местного самоуправления в этой сфере;

детальная правовая регламентация в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности  Черноземельского РМО и земельными участками государственная собственность на которые не разграничена;

инвентаризация объектов муниципальной собственности и оформление прав на них;

повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в собственности находящимися в собственности  Черноземельского РМО и земельными участками государственная собственность на которые не разграничена;

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, описанным для программы в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

Подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2016-2020 годы»

 

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2016-2020 годы»

Координатор

Первый заместитель главы администрации Черноземельского РМО РК

Соисполнитель

---------

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет земельных и имущественных отношений администрации Черноземельского РМО

Цель подпрограммы

Создание условий для реализации муниципальной программы

Задачи подпрограммы

 

Обеспечение условий для эффективного исполнения  и распоряжения муниципальным имуществом Черноземельского РМО и земельными ресурсами

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1.Доходы, полученные от продажи земельных участков, находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.

2.Доходы от аренды помещений ,находящихся в собственности Черноземельского РМО.

3.Доходы, полученные от аренды земельных участков ,находящихся в собственности Черноземельского РМО и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена .

4.Доходы в виде дивидендов по акциям открытых акционерных обществ.

Этапы и сроки реализации программы

2016-2020 годы, без выделения этапов

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на обеспечение реализации Подпрограммы из средств  бюджета Черноземельского РМО составляет 14694 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Черноземельского РМО по годам составит:

2016 год –      2847   тыс. руб.;

2017 год –      2847   тыс. руб.;

2018 год –      2950  тыс. руб.;

2019 год –      2950  тыс. руб.;

2020 год –      2950  тыс. руб.;

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятия обеспечит достижение значений показателей Муниципальной программы.

 

  1. I.                   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ.

 

     Подпрограмма формируется в соответствии с Порядком разработки, реализации и ведения реестра муниципальных программ утвержденным постановлением администрации Черноземельского РМО от 05 июня 2015года № 167.

      Комитет земельных и имущественных отношений администрации Черноземельского РМО (далее – Комитет), как субъект бюджетного планирования, является одним из главных распорядителей бюджетных средств бюджета Черноземельского РМО и осуществляет функции по администрированию неналоговых доходов в консолидированный бюджет Черноземельского РМО в соответствии с функциями, полномочиями и задачами, определенными Положением о Комитете утвержденным распоряжение Главы Черноземельского РМО № 155 от 07.07.2007 года.

Подпрограмма «Обеспечение реализации Муниципальной программы Черноземельского РМО «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» (далее – Подпрограмма) направлена на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности Комитета, включающую в себя расходы на оплату труда, страховые взносы и иные выплаты персоналу Комитета, закупку товаров, работ, услуг для нужд Комитета, уплату налогов, сборов и иных платежей.

Основным прогнозируемым результатом будет создание условий для реализации муниципальной программы.

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ,  ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

Подпрограмма является неотъемлемой частью Муниципальной программы и сформирована с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.

Основной целью Подпрограммы является создание условий для реализации Муниципальной программы.

При достижении цели Подпрограммы планируется обеспечить выполнение следующих задач:

осуществление обоснованного планирования объемов ведомственных расходов по обеспечению деятельности Комитета;

осуществление целевого, эффективного и экономного расходования средств в целях достижения наилучшего использования определенного бюджетом объема денежных средств.

В рамках реализации поставленных задач Комитетом будут использоваться следующие принципы:

целевого расходования денежных средств.

обоснованности осуществления расходов.

            эффективности и экономности использования денежных средств.

            детального учета расходов.

 По итогам реализации мероприятий Подпрограммы будет сформирован отчет об использовании ресурсных средств.

При этом важную роль будет играть реализация мер, направленных на усиление контроля целевого использования бюджетных средств Черноземельского РМО, что позволит обеспечить эффективность их использования.

Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит достижение значений показателей Муниципальной программы.

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, описанным для программы в целом.

 

III.Целевые индикаторы (показатели) эффективности реализации программы

 

Сведения о целевых показателях эффективности реализации программы приведены в Таблице 1 приложении  к Муниципальной программе.

 

IV. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

  Обеспечение реализации муниципальной программы  «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» включает комплекс  следующих мероприятий:

исполнение бюджетных обязательств;

достоверное ведение бюджетного учета и отчетности;

организационное и документационное обеспечение деятельности, организация контроля исполнительской дисциплины;

информационное обеспечение деятельности;

материально-техническое обеспечение деятельности;

подбор и расстановка кадров.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Муниципальной программы представлен в таблице 3 приложения к муниципальной программе.

 

V.Срок реализации подпрограммы

 

Программа будет реализована с 2016-2020 годы без разбивки на этапы.

 

VI. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Черноземельского РМО. Объем средств определяется Решением Собрания депутатов Черноземельского РМО Законом Республики Калмыкия «О бюджете Черноземельского РМО на очередной год и плановый период.

Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета Черноземельского РМО составляет 14544тыс. руб. (в текущих ценах).

Объем ассигнований из средств муниципального бюджета на реализацию подпрограммы по годам составит:  2016 год – 2847,0 тыс. руб.; 2017 год – 2847,0 тыс. руб.; 2018 год – 2950,0 тыс. руб.; 2019 год – 2950,0 тыс. руб.; 2020 год – 2950,0 тыс. руб. При формировании предложений по ресурсному обеспечению мероприятий Подпрограммы учтены сведения о расходных обязательствах, подлежащих исполнению. Объем ресурсного обеспечения представлен в таблице 2 приложения к муниципальной программе. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Черноземельского РМО на очередной финансовый год и плановый период.

Программа Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3

Дата создания материала: 17-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.