Версия для слабовидящих
Пенсионный фонд
С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ.
В 2016 году 5 миллионов 301 тысячу рублей перечислили в счет своей будущей пенсии жители Калмыкии. Не позднее мая 2017 года добровольные взносы участников Программы будут прософинансированы государством, в случае если годовая сумма взноса участника составила две и более тысячи рублей. В Калмыкии участниками Программы стали 6944 застрахованных лица. Средний платеж на одного уплатившего в рамках программы в 2016 году составляет более 6 тыс. рублей. Среди районов лидерами по уровню взносов являются Лаганский, Ики-Бурульский районы. Как отметила специалист отдела персонифицированного учета Отделения ПФР по Республике Калмыкия Байрта Бюрчиева, добровольные страховые взносы по Программе государственного софинансирования пенсии не облагаются налогом на доходы физических лиц. На сумму перечисленных страховых взносов (до 12 000 рублей) можно ежегодно получать налоговые вычеты в размере 13 процентов. Для получения возврата суммы налогового вычета необходимо подать декларацию и заявление о желании получить социальный налоговый вычет в налоговый орган по месту жительства. Контролировать формирование средств в рамках Программы софинансирования участники могут через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда или портале госуслуг. В нем отображается вся необходимая информация, включая совершенные платежи, поступившее государственное софинансирование и полученный от этих средств инвестиционный доход. Все эти сведения также есть в выписках и извещениях из лицевого счета, которые можно получить в Пенсионном фонде РФ или МФЦ, предоставляющем такую услугу. Важно отметить, что личные взносы в рамках Программы и средства государственного софинансирования входят в общую сумму пенсионных накоплений гражданина в системе обязательного пенсионного страхования, инвестируются управляющими компаниями и выплачиваются гражданину при выходе на пенсию. На сформированные средства распространяются правила правопреемства.
Государственная программа поддержки семей, имеющих детей, средствами материнского капитала, действует в стране уже 10 лет – с 1 января 2007 года. В связи с тем, что программа по мнению населения оценивается как наиболее значимая и востребованная россиянами мера государственной поддержки за последние годы, правительством страны принято решение о продлении Программы ещё на 2 года. Ранее стать участниками программы можно было до 31 декабря 2016 года. Теперь же право на материнский капитал получат те семьи, в которых появится второй (или последующий) ребенок в период до 31 декабря 2018 года. В степном регионе число владельцев сертификатов составляет уже 19571 семей. Только за 2016-й год территориальными органами ПФР выдано 1715 сертификатов на материнский (семейный) капитал. Как разъяснила начальник отдела социальных выплат ОПФР по РК Лариса Жакарис, использовать средства капитала можно по следующим направлениям: улучшение жилищных условий (в том числе на погашение ипотечных кредитов и жилищных займов); образование детей (причем речь идет о получении образования любым ребенком в семье); формирование будущей пенсия матери; компенсация расходов на приобретение товаров и услуг, которые предназначены для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Последнее направление является достаточно новым – оно появилось с 1 января 2016 года. Средства МСК по этому направлению можно использовать в любое время, не дожидаясь, когда ребенку, давшему право на сертификат, исполнится 3 года. Почти 43% калмыцких семей уже использовали средства материнского капитала (полностью или частично) по основным направлениям расходования средств. Если говорить в цифровом отношении, то 830 заявлений было подано жителями Калмыкии на погашение погашения основного долга и уплату процентов по кредитам и займам, 960 заявлений – на улучшение жилищных условий, 59 – на образование ребенка, 3918 – на единовременную выплату. Свыше 837 миллионов рублей направлено только в прошлом году по всем заявлениям о распоряжении средствами маткапитала. Отметим, размер материнского капитала в 2017 году, как и в прошлом году, составит 453 026 рублей. За 10 лет Программы за счет индексаций он вырос более чем на 200 тысяч рублей.
Региональное Отделение ПФР в полном объеме обеспечило финансирование доставочных организаций для единовременной денежной выплаты в размере 5000 рублей. Всего направлено более 390 миллионов рублей, сообщили в пресс-службе пенсионного ведомства. Получателям пенсий через кредитные организации зачисление единовременной денежной выплаты на их счета в сумме 217,5 миллионов рублей было завершено в полном объеме 10 января. С 13 января почтальоны начали доставлять единовременную выплату вместе с пенсией за январь тем пенсионерам, у которых дата доставки пенсии с 13 числа и до дня окончания выплатного периода. Пенсионерам, которые уже получили пенсию по графику с 3 по 12 число, выплата 5 000 рублей будет произведена по графику Почты России до 28 января включительно. При отсутствии пенсионера дома, единовременную выплату он сможет получить по 28 января в почтовом отделении, в котором выплачивается пенсия или ее доставят в феврале вместе с пенсией за февраль. Единовременная денежная выплата, не полученная самим пенсионером, может быть выплачена членам его семьи и наследникам в том же порядке, что и не полученная в связи со смертью пенсия. По состоянию на 17 января единовременную выплату уже получили 59933 жителя республики.
С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование перешло в ведение Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В связи с этим региональное Отделение ПФР обращает внимание работодателей РК, что реквизиты для уплаты страховых взносов необходимо уточнять в налоговых органах, а не как это было ранее – в территориальных органах Пенсионного фонда. В то же время Пенсионный фонд не прекращает взаимодействие с работодателями. За ПФР в части администрирования остается ряд функций. Это все, что связано с периодами до 2017 года: прием и обработка расчетов, камеральные и выездные проверки, возврат излишне уплаченных страховых взносов, списание невозможных к взысканию сумм недоимки – все это остается за ПФР. Плюс ПФР продолжает администрировать добровольные взносы на страховую и накопительную пенсии. Также за Пенсионным фондом остаются все функции, связанные с персонифицированным учетом пенсионных прав граждан, включая ежемесячную отчетность по работающим гражданам.
С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование переходит в ведение Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В то же время ряд функций в части администрирования останется за Пенсионным фондом России. Эти функции следующие: Прием и обработка расчетов, в том числе уточненных, по страховым взносам за периоды, истекшие до 1 января 2017 года. Таким образом, РСВ-1 за 2016 год подается в ПФР в срок до 15 февраля 2017 года в бумажном виде и до 20 февраля 2017 года в электронном виде. Проведение камеральных и выездных проверок, в том числе повторных, за периоды, истекшие до 1 января 2017, а также вынесение решений о привлечении или отказе в привлечении по их результатам. Принятие решений о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов за периоды, истекшие до 1 января 2017 года. Списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по основаниям, которые возникли до 1 января 2017 года. Администрирование страховых взносов на страховую пенсию, которые уплачивают граждане, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию. Администрирование добровольных страховых взносов на накопительную пенсию (Программа государственного софинансирования пенсии).
С начала июля по ноябрь 2016 года в стране действовала антикризисная программа поддержки семей, имеющих детей. Владельцы сертификатов на материнский капитал имели возможность написать заявление в ПФР на единовременную выплату 25 000 рублей (или меньше, если сумма остатка средств капитала после распоряжения на другие нужды оказалась меньше 25 000). Причем распорядиться ею можно было на любые неотложные нужды семьи без какого-либо ограничения. В Калмыкии этим правом воспользовались и написали заявления на единовременные выплаты 3918 семей на сумму 93 849 89,44 руб. Региональное ОПФР уже перевело на счета 3101 владельца сертификатов 75 504 545,44 руб. Заявления, поданные в ноябре, еще рассматриваются террорганами ПФР региона, денежные средства будут перечислены до конца декабря 2016 года.

Архив

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.