Версия для слабовидящих
Поддержка традиционного художественного творчества, организации досуга населения и услуг по созданию условий для массового отдыха жителей района

94 Кб
скачать

189 от 11.05.2012

Приложения

Приложение №1

 к Постановлению администрации

Черноземельского районного муниципального образования

от 11 мая 2012г. №189

(с изменениями от 11 декабря 2015г. №352)

 

 

 

Административный регламент

МКУ «Центра культуры и библиотечного обслуживания Черноземельского РМО РК Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги «Поддержка традиционного художественного творчества, организации досуга населения и услуг по созданию условий

для  массового отдыха жителей района»

 

  1. Общие положения

 

         Административный регламент МКУ «Центр культуры и библиотечного обслуживания Черноземельского РМО РК Черноземельского районного муниципального образования РК по предоставлению муниципальной услуги поддержка традиционного художественного творчества,  организации досуга населения и услуг по созданию условий для  массового отдыха жителей поселения  (далее –  Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

 

  1. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной услуги.

 

Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» от 06.10.2003, ст.14-16; Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"  от 09.10.1992 г. №3612-1 (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 №285-ФЗ); Положение МКУ «Центр культуры и библиотечного обслуживания Черноземельского РМО РК Администрации Черноземельского районного муниципального образования.

 

  1. III.             Порядок предоставления муниципальной услуги.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется культурно - досуговым учреждением района. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со штатным расписанием, которое утверждается руководителем учреждения.

Электронный адрес: Kultura.08@yandex.ru, адрес официального сайта Черноземельского РМО РК http://Черноземельский-район.рф

         3.2. Для предоставления муниципальной услуги создается Организационный комитет (рабочая группа), разрабатывает положение о проведении мероприятий, план подготовки и проведения, формирует режиссерско-постановочную группу.

         3.3. Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальной услуги являются:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

- условия размещения учреждения;

- специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

- укомплектованность специалистами и их квалификация;

- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;

- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.

3.4.  Условия размещения учреждения:

- Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях для выполнения деятельности, доступных для населения.

- Помещения должны соответствовать установленным нормам, оснащены коммуникациями и связью.

 Специальное техническое оснащение учреждения:

- Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

3.4.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать установленным действующим законодательством требованиям, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги:

 3.4.1.1. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта учреждения, электронной почты учреждения;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения,  а также специалистов, должностных лиц учреждения при предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

3.4.1.3. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

3.4.1.4 Учреждение обеспечивает инвалидам:

условия для  беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии  документа,  подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.

 

3.5. Укомплектованность учреждения кадрами, квалификация специалистов:

- Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое утверждается руководителем учреждения.

-  Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными способами.

-  У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

-   Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.

         -  Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать деловыми  качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.

         

  1. IV.             Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

     

Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях, а также в средствах массовой информации (телевидение, радио, печатные издания), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на Интернет – ресурсах.

Сведения о месте нахождения учреждения, телефонов представлены в приложении № 3 к настоящему административному регламенту, а также размещаются на информационных стендах учреждения.

Муниципальные услуги по организации и поддержке традиционной народной культуры и культурно-досуговой деятельности предоставляются бесплатно или частично за плату их стоимости, на льготной основе - для детей дошкольного возраста, сирот, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на выездных мероприятиях  в сельской местности.

Работа учреждения в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг. Директор несет ответственность за политику в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.

При оценке качества услуг используются следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления услуги оценивается на основании индикаторов качества услуг и различными методами (в том числе путем проведения опросов).

 

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при письменном или устном (лично и или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов специалистов, участвующих в предоставлении услуги. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Организация мероприятий должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими.

Качество услуг, связанное с образованием работников культуры, должно обеспечивать дальнейшее повышение их профессионального уровня, получение работниками почетных званий и способствовать проявлению талантов и способностей.

Для обеспечения рекламы и гласности мероприятий учреждение предоставляет необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации, на рекламных установках (щиты, баннеры, растяжки и т.д.), рекламных афишах, проспектах и буклетах.

В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

- учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;

- потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор;

- в состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:

- перечень основных услуг, предоставляемых учреждением;

- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

- взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);

- возможность влияния потребителя на качество услуги;

- адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения работников учреждения с потребителями;

- возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;

- установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителей;

- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.

 

Время ожидания в очереди для получения от специалистов учреждения информации о процедуре  предоставления муниципальной услуги при  личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливой форме информируют обратившихся по вопросам, касающихся порядка проведения фестивалей-конкурсов, выставок, ярмарок и других мероприятий, определенным Муниципальным заданием, Положением учреждения.  Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, а также информацию о предоставлении муниципальной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалистам ответить на вопрос заявителя, он обязан переадресовать звонок руководителя и (или) перезвонить заявителю после получения соответствующей консультации по поступившему вопросу в срок от 3 до 10 дней.

 

V. Перечень получателей муниципальной услуги.

 

5.1. Получателями муниципальной услуги могут быть:

- физические и юридические лица (население муниципального образования).

 

VI. График (режим) работы учреждения.

 

6.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами учреждения:

- понедельник, вторник, среда,

  четверг, пятница, суббота

                                                          - 9.00.- 19.00., обед 12.00. - 16.00.

- воскресенье                          - выходной                          

 

VII. Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной  услуги.

Для получения муниципальной услуги получатель подает заявку по форме (приложение №2), установленной Положением о порядке проведения мероприятий (приложение №1).

 

VIII. Оформление соответствующего архива.

 

8.1. Ответственный специалист учреждения оформляет всю документацию по предоставлению муниципальной услуги, ведет необходимую статистику и аналитическую работу, участвует в разработке нормативных и методических документов.

8.2. Ответственный специалист учреждения формирует архив по предоставлению муниципальной услуги (далее – проведение конкурсов, вечеров, выставок, ярмарок и других мероприятий).

8.3.В архив по проведению конкурсов, вечеров, выставок, ярмарок и других мероприятий входят следующие документы:

- положение о проведении мероприятия;

- форма заявки;

- список членов организационного комитета;

- список членов жюри;

- заявки на участие в фестивале-конкурсе;

- протоколы заседаний организационного комитета, жюри фестиваля-конкурса;

- копии приказов и сметы других документов, связанных с процедурой проведения мероприятия;

- конкурсная программа, программа заключительного Гала-концерта;

- копии эмблемы фестиваля-конкурса, дипломов, благодарственных писем, пригласительных билетов, буклетов, афиши;

- копии информационных и инструктивных писем.

8.4. При формировании архива по проведению фестивалей-конкурсов и других мероприятий, ответственный специалист учреждения вышеперечисленные документы комплектует в дело. Архив хранится в методическом кабинете.

 

IX. Порядок и формы контроля  за предоставлением

 муниципальной услуги.

9.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятий решений специалистом, осуществляет директор, а также руководители муниципального образования, руководитель МКУ «Центр культуры и библиотечного обслуживания Черноземельского РМО РК Администрации ЧРМО.

9.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором рабочих совещаний, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, а также требований к оформлению документации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором учреждения.

9.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения.

9.4. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.5. Специалисты  учреждения, директор, ответственные за организацию и проведение мероприятия, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

X. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе оказания

муниципальной  услуги

 

10.1. Получатели услуги (заявители) имеют право на обжалование принятых в ходе предоставление муниципальной услуги решений, действий и бездействий ответственных специалистов у руководства учреждения, в вышестоящих органах или в судебном порядке.

Решение жюри по оценке выступлений участников конкурсной программе фестивалей-конкурсов, выставок обжалованию не подлежит.

10.2. Заявители  в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращений, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

10.3.  Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) заявителей или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон, но не более чем на 15 дней по решению руководителя учреждения. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

         10.4. Граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействиях специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, в нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонам учреждения, а также по адресу _____ (указывается адрес учреждения, администрации) (приложение № 3) .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

администрации Черноземельского районного муниципального

образования Республики Калмыкия

по предоставлению муниципальной услуги

«Поддержка традиционного

художественного творчества, организация досуга

населения и услуги по созданию условий для массового отдыха жителей района»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации  проведении фестивалей, конкурсов, смотров, выставок народного художественного творчества

 

I.Общие положения

1.1. Учредители фестиваля, конкурса, смотра, выставок народного художественного творчества (далее - фестиваль-конкурс).

1.2. Соучредители фестиваля-конкурса.

1.3. Фестиваль-конкурс проводится  для  (указывается  возрастная группа, жанр народного  художественного творчества).

1.4. Создается организационный комитет  в целях организации и проведения  фестиваля-конкурса.

1.5. Организационный комитет осуществляет организационное, финансовое, материально-техническое, информационное обеспечение всех направлений деятельности, проходящих в рамках фестиваля-конкурса.

 

II. Цели и задачи фестиваля-конкурса

2.1. Поддержка и развитие народного художественного творчества.

2.2. Выявление талантов среди разных групп населения, самобытных творческих коллективов и солистов, бережно хранящих народные традиции районов республики.

2.3. Популяризация нового репертуара творческих коллективов и соло – исполнителей во всех номинациях, возможность организации гастрольных концертов, участия в международных, всероссийских фестивалях-конкурсах.

2.4. Повышение квалификации руководителей творческих коллективов, обмен профессиональным опытом через проведение мастер-классов, семинаров, «круглых столов», общение с выдающимися мастерами, педагогами и артистами.

 

III. Условия проведения фестиваля-конкурса.

3.1. Фестиваль-конкурс проводится по номинациям.

3.2. Возраст участников определяется по возрастным группам.

3.3. в номинации «малые формы» допускается от  2-х до 5 участников.

3.4. Каждый исполнитель или соло-исполнитель имеет право участвовать как в одной, так и в нескольких номинациях и возрастных группах.

3.5. Выступления должны выполняться под фонограмму, либо в сопровождении концертмейстера (инструментального ансамбля). Запрещается использовать фонограмму низкого технического уровня. Фонограммы должны быть записаны на мини и CD-дисках.

3.6. Конкурсные выступления проводятся по графику, согласно жеребьевки.

3.7. Полный возраст участников определяется на день проведения конкурса. Возраст участников может быть проверен по документам председателем жюри.

 

IV.  Сроки, порядок и место проведения конкурса.

4.1. Конкурсная программа, открытие фестиваля-конкурса, Гала-концерт с участием  Лауреатов, Дипломантов фестиваля-конкурса проводятся в (указывается дата и время, точный адрес места проведения).

4.2. Заявки на участие в фестивале-конкурсе принимаются в Оргкомитет до (указывается дата) по адресу (указывается точный почтовый адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес места приема заявок).

4.3. К заявке прикладывается список участников коллектива, где указаны год рождения, домашний адрес, паспортные данные или данные свидетельства о рождении.

4.4. Фестиваль-конкурс проводится в сроки (указывается точная дата заезда участников и  проведения конкурсных мероприятий).

4.5. После подачи заявки необходимо:

-в случае изменения количества или замены участника сообщить новые данные;

-выслать копию платежного документа с обязательной пометкой за кого перечисляется взнос;

-после приобретения билетов сообщить дату, время пребывания и отъезд, номер поезда/рейса и вагона.

 

V. Состав жюри.

5.1. Выступления конкурсантов оценивают профессионалы, выдающиеся деятели культуры и искусства: артисты, поэты, композиторы, хореографы, представители средств массовой информации, шоу-бизнеса во главе с председателем жюри.

5.2. Жюри оценивает конкурсантов в каждой номинации и возрастной группе сразу по окончании его выступления по десятибалльной системе, результаты оглашаются в день закрытия фестиваля на Гала-концерте. Оценка жюри выступлений участников фестиваля-конкурса пересмотру не подлежит.

5.3. Ответственность за формирование жюри возлагается на председателя Оргкомитета. В состав жюри не допускается участие представителей Оргкомитета.

 

VI. Призовой фонд и награждения.

6.1.  В каждой номинации и возрастной категории присуждается Диплом Лауреата, I, II, III степени, а также звание Дипломанта.

6.2. Гран-при фестиваля присваивается конкурсанту, одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри.

6.3. Участники награждаются дипломами, ценными подарками за участие, руководители – благодарственными письмами, памятными подарками.

6.4. Организации и объединения любых форм собственности, СМИ имеют право учреждать специальные призы и вручать по согласованию с Оргкомитетом.

6.5. Оргкомитет фестиваля-конкурса может учреждать специальные призы:

-за оригинальность костюма,

-за оригинальность постановки номера;

-за исполнительское мастерство;

-самому юному (старшему) участнику и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

администрации Черноземельского районного муниципального

образования Республики Калмыкия

по предоставлению муниципальной услуги

«Поддержка традиционного

художественного творчества, организация досуга

населения и услуги по созданию условий для массового отдыха жителей района»

 

 

 

 

ЗАЯВКА

на участие в фестивале-конкурсе

 

Полное наименование коллектива

(Фамилия, имя, участника)__________________________________________

_______________________________________________________________

Район (регион), город (поселок, село)________________________________

Количество участников_______________________________________________

Средний возраст участников________________________________________

Номинация______________________________________________________

Организация (учреждение) от которого участник (коллектив) представлен__

_______________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество директора (руководителя)_____________________

________________________________________________________________

Адрес организации, представляющей конкурсанта или коллектив _______________________________________________________________

Телефон_________________________ Факс___________________________

Е-mail__________________________

 

ИСПОЛНЯЕМЫЙ РЕПЕРТУАР

 

Название, авторы:

1._______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

Продолжительность_______________________Носитель__________________

Количество микрофонов___________________________________________

 

(Замена репертуара производится не позднее 2-х дней до начала конкурсного дня)

 

Дата_______________                                     Подпись ____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

администрации Черноземельского районного муниципального

образования Республики Калмыкия

по предоставлению муниципальной услуги

«Поддержка традиционного

художественного творчества, организация досуга

населения и услуги по созданию условий для массового отдыха жителей района»

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, номерах телефонов органа, участвующего

в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

МКУ «Центр культуры и библиотечного обслуживания Черноземельского РМО РК Черноземельского РМО РК

Почтовый адрес: 359 240, РК, Черноземельский район, п.Комсомольский,  ул.Аллея Памяти, 43.

 

E mail – Kultura.08@yandex.ru

 

Справочные телефоны

Руководитель -  (847 43) – 9-14-95

Бухгалтерия – 9-11-34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 13-04-2016
Дата последнего изменения: 21-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.