Версия для слабовидящих
Организация питания обучающихся

210 Кб
скачать

189 от 06.07.2016

                                                                   

                                  Приложение

к постановлению Администрации

Черноземельского районного 

муниципального образования

Республики Калмыкия

от «06» июля 2016 г. N 189

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Организация питания обучающихся»

 

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

            Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация питания  обучающихся» (далее - Регламент) устанавливает условия и порядок организации и предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений, находящиеся на территории Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия за счет  субсидий и субвенций из республиканского бюджета, а также за счет средств районного бюджета.     

            Питание в образовательных учреждениях организовано за счет средств местного бюджета, внебюджетных средств, в том числе за счет средств родителей (законных представителей) обучающихся.

            Многодетным семьям предоставляется  ежемесячная денежная выплата на бесплатное питание (обеды) на каждого учащегося общеобразовательной организации в размере 500 рублей;

            За счет средств районного бюджета предоставляется  бесплатное питание детям -  инвалидами; детям- сиротам.  

1.2. Круг заявителей

            Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся в общеобразовательных учреждениях Черноземельского района (далее – заявитель).    

            1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении  муниципальной услуги.

            1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графики работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах.

1) Место нахождения Администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - администрация): 359240, Республика Калмыкия Черноземельский район, п. Комсомольский ул. Аллея Памяти, 46;

Официальный сайт: http://Черноземельский-район.рф;

        Электронная почта (che-admrmo@yandex.ru);

        Телефон для справок  8(847)43 9-18-55;

График работы: понедельник – пятница  с   9.00 до 18.00, перерыв: с 13 до 14 часов.

2) Место нахождения Отдела образования администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – отдел образования): 359240 Республика Калмыкия Черноземельский район, п. Комсомольский ул. В.Г. Чумудова, 32;

Официальный сайт: http://cherroo.ru/;

        Электронная почта (cherroo@yandex.ru);

        Телефон для справок  8(847)43 9-12-43;

График работы: понедельник – пятница  с   9.00 до 18.00, перерыв: с 13 до 14 часов.

         3) Информация о месте нахождения и графики работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее – образовательные учреждения) указаны в приложение №1.

4) Место нахождения Отдела АУ «МФЦ» по Черноземельскому району (далее - МФЦ): Республика Калмыкия, Черноземельский район п.Комсомольский ул.Т. Нимгирова, 40.

График работы МФЦ: понедельник-пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

Адрес официального сайта: www.mfc.rk08.ru

Справочные телефоны МФЦ: (884743)91899

1.3.3. Заявитель в праве обратиться за предоставлением муниципальной услуги в отдел образования, образовательные учреждения и МФЦ.

1.3.4. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:

- по телефонам, указанным в пункте 1.3.2. настоящего административного регламента;

-  на официальных сайтах администрации, отдела образования, образовательных учреждений.

         -      Федеральной государственной информационной системе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru);

            -     на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru);

            -  по личному обращению заявителя;

            -  при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.

- с информационных стендов, расположенных в отделе образования, образовательных учреждениях.

            1.3.5. При личном обращении Заявителя уполномоченный специалист отдела образования, работник образовательного учреждения предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставлении услуги.

         При общении с гражданами (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

            При невозможности ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

            Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени.

            Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 15 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.

            1.3.6. Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью заведующего отделом образования либо руководителя образовательного учреждения. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя (при наличии).

            Ответ на обращение, поступившее в отдел образования или образовательное  учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

            1.3.7. На информационных стендах, размещенных при входе в помещения отдела образования, образовательное учреждение, размещается  информация на листах  формата А-4:

            а) наименование, почтовый адрес, адреса официальных сайтов и электронной почты, график работы, справочный номер телефона отдела образования, образовательного учреждения;

            б) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

            в) текст настоящего Регламента с приложениями;

            г)  образцы оформления документов, необходимых для получения услуги;

            з) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источники получения данных документов (орган, организация и их местонахождение);

            е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.3.8. Прием  заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

            2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация питания обучающихся».

            2.2. Наименование органов предоставляющих услугу:

            2.2.1. Отдел образования и муниципальные общеобразовательные учреждения.

            2.2.2. Муниципальная услуги может предоставляться через МФЦ, в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией  (далее – Соглашение о взаимодействии).

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: организация питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

           2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

            Сроки предоставления данной муниципальной услуги с 1 сентября по 30 мая (в течение учебного года) в дни проведения учебных занятий (за исключением каникул, карантинов, выходных дней, дней, когда обучающиеся не посещают занятия).

            2.5.Срок оказания данной муниципальной услуги:

            2.5.1. Прием и регистрация заявления – 1 день.

            2.5.2. Рассмотрение, подготовка ответа, направление заявителю письменного ответа по существу обращения (заявления) – не более 30 дней.

           2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Российская газета» Федеральный выпуск от 31.12.2012 г. № 5976);

Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в "Российской газете" от 30 июля2010 г. N 168);

Федеральный Закон от 02.05.2006г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая2006 г. N 95);

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08» «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (опубликован в "Российской газете" от 19 августа2008 г. N 174);

         Закон Республики Калмыкия от 23 ноября 2011 года № 311-IV-З «О мерах социальной поддержки многодетных семей» (опубликован в газете "Хальмг Унн" от 24 ноября2011 г. N 214);

Уставы муниципальных  общеобразовательных учреждений;

            Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правительства Республики Калмыкия, администрации.

            2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

            Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

            - Заявление о предоставлении муниципальной услуги.  (Приложение 2)

- для детей, оставшихся без попечения родителей - документ органа опеки и попечительства, подтверждающий, что обучающийся относится к указанной категории.

- для детей-инвалидов – копия справки бюро медико-социальной экспертизы.

            2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

            Для предоставления услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги.

2.9. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия муниципальными правовыми актами которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

            2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:

- предоставление документов лицом, не уполномоченным для их подачи;

- заявителем предоставлен не полный комплект документов согласно п. 2.7, или предоставленные материалы недостоверны;

- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц сокращены, без указания их мест нахождения;

- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны не полностью;

- документы исполнены карандашом.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено:

- по заявлению родителей (законных представителей);

- в связи с утратой права обучающегося на получение бесплатного питания;

- в связи с несвоевременной оплатой горячего питания за счет средств родителей (законных представителей);

- при подаче жалобы на действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, ее должностных лиц до рассмотрения жалобы,

Заявителю должно быть направлено в письменной форме уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.11.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при предоставлении документов, несоответствующих установленным требованиям.

            2.12. Расходы на предоставление обучающимся образовательных учреждений питания осуществляются из местного бюджета в рамках софинансирования: 10 рублей из местного бюджета и 10 рублей из родительской платы.

            2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги поступившее при непосредственном обращении подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящих документов в день подачи запроса, посредствам почтовой, или в электронной форме - не позднее дня, следующего за днем обращения.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги

2.16.1. Требования к помещениям для приема заявителей:

- помещения для приема заявителей соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;

- помещения для приема оборудованы стендами и информацией о муниципальной услуге, стульями, столом для письма и раскладки документов;

2.16.2. Места предоставление муниципальной услуги соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, местами для ожидания.

2.16.3. Требования к местам для ожидания предоставления муниципальной услуги:

- имеются условия, оптимальные для ожидания заявителей;

- оборудованы стульями, напольными вешалками для одежды.

2.16.4. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов:

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия. 

2.17. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,  возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центе предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1)  транспортная доступность к местам предоставления услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение предоставление муниципальной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы портал государственных и муниципальных услуг (функций);

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах;

5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

            2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

            1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в отдел образования, образовательные учреждения за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в отдел образования, образовательное учреждение заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;

 2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста отдела образования, образовательного учреждения по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к заведующей отделом образования.

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с отделом образования осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.18.2. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги.

2.18.3. Запросы и обращения, поступившие в отдел образования, образовательное учреждение в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Раздел  3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении  № 3 к Административному регламенту.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления услуги.

            Поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru);

            Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе образования или образовательном учреждении.

3.1.2. Заявления от граждан, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в отдел образования.

3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов:

проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

текст документа написан разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;

документ не исполнен карандашом.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Вносит запись о приеме заявления в установленном порядке в Журнал регистрации заявлений.

По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на предоставление муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.

            3.1.3. Срок исполнения данной административной процедуры – в день подачи заявления.

Срок выполнения административного действия составляет 15 минут на каждого заявителя.

            3.1.4. По результатам рассмотрения документов, проверки представленных заявителем сведений, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо  об отказе в ее представлении.

            3.1.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя:

о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения за предоставлением муниципальной услуги;

при положительном решении о предоставлении бесплатного питания  администрация образовательного учреждения обязана ознакомить лицо, нуждающееся в предоставлении муниципальной услуги, нормативно-правовыми  документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.

            3.1.6. Решение о предоставлении обучающимся бесплатного питания выносит совет школы (родительский комитет).

На основании представленных документов и заявления родителей руководитель образовательного учреждения  издает приказ о предоставлении обучающимся бесплатного питания и утверждает список обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание.

Право на получение бесплатного питания возникает у обучающегося со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, перечисленными в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.

            3.1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение питания в общеобразовательном учреждении.

3.1.8. Организация питания в общеобразовательных учреждениях осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами 2.4.5.2409–08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от  23.07.2008 № 45.

Общеобразовательное учреждение  выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся и осуществляет административный и общественный контроль за качеством питания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся.

Горячее питание осуществляется в соответствии с утвержденным меню по графику, разработанному и утвержденному администрацией школы и в соответствии с предоставленными списками. Организация питания осуществляется квалифицированными кадрами, владеющими знаниями по  вопросам питания обучающихся.

При организации питания обучающихся строго соблюдаются требования, предъявляемые к качеству продуктов питания. Качество блюд и кулинарных изделий должно соответствовать нормативно-технической документации. При приготовлении блюд должна соблюдаться технология приготовления, санитарные нормы и правила, предъявляемые к организации общественного питания.

При организации питания (по выходу порций, калорийности, разнообразию, включению витаминной продукции) строго соблюдается утвержденное меню с обеспечением двухнедельного (10 дней) циклического питания.

Руководители общеобразовательных учреждений назначают и контролируют ответственных за питание лиц из числа работников педагогического коллектива, на которых возложены обязанности учета и контроля организации питания, обучающихся и пропаганды гигиенических основ питания, с привлечением медицинского персонала.

Руководители общеобразовательных учреждений ежеквартально предоставляют в отдел образования отчеты об использовании средств районного бюджета, родительские взносы, направленные на обеспечение питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений.

 

Раздел   4. Формы контроля  за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль деятельности отдела образования по исполнению настоящего административного регламента организует и осуществляет администрация в лице заместителя главы администрации.

4.2. Контроль за исполнением настоящего административного регламента специалистами МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующей отделом образования.

4.4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.5.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалиста.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании приказа заведующей отделом образования.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.6.  Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалисты уполномоченные на предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

По результатам проведенных проверок,  в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалист несет ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7.  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

1) независимость;

2) тщательность.

Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом 4 административного регламента.

Заявители (представители заявителей) могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте.

4.8. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, образовательных учреждений, предоставляющих услугу, ответственных специалистов предоставляющие услугу.

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) отдела образования, образовательного учреждения и (или) их ответственных специалистов  при предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом жалобы

5.2.1. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые отделом образования, образовательным учреждением и (или) их должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Черноземельского РМО РК, в том числе настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Черноземельского РМО РК, в том числе настоящим Административным регламентом;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Черноземельского РМО РК, в том числе настоящим Административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решения, действия (бездействия) специалиста отдела образования, образовательного учреждения осуществляющего административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом рассматриваются заведующим отделом образования.

Жалоба на решения, принятые заведующим отделом образования,  образовательного учреждения направляется в Администрацию Черноземельского РМО РК и рассматривается заместителем главы администрации Черноземельского РМО РК.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел образования, образовательное учреждение, Администрацию.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.4.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Обжалование решения по жалобе

5.8.1. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении услуг, не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

5.8.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, на получении информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах отдела образования, образовательного учреждения, в местах предоставления услуги, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах, на Едином и  Региональном порталах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                          Приложение № 1

                                                                                              к административному регламенту

       по предоставлению  муниципальной

                                                                         услуги  «Организация питания обучающихся»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождении, контактных телефонах, графике работы муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Черноземельского района Республики Калмыкия.

 

 

Полное наименование

 

Юридический адрес

с указанием индекса

Электронный адрес

Сайт

Контактный телефон

(с указанием кода)

 

Отдел образования администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия

359240 РК,

Черноземельский

 район, п. Комсомольский, ул. имени В.Г. Чумудова, 32

cherroo@yandex.ru

www.cherroo.ru

88474391243

 

Полное наименование

 

Юридический адрес

с указанием индекса

Электронный адрес

Сайт

Контактный телефон

 

  1.  

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Комсомольская гимназия им. Б.Басангова»

Республика Калмыкия, 359240, Черноземельский район,

п. Комсомольский, ул. Аллея Памяти, 1

batrinasnr@mail.ru

www.batrinasnr.ru

89275961940

  1.  

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №1»

Республика Калмыкия, 359240, Черноземельский район,

п. Комсомольский, ул. Ленина, 54

ksoch-1@yandex.ru

www.ksoch.ru

89093985540

  1.  

Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение «Артезианская средняя общеобразовательная школа №1»

Республика Калмыкия 359231, Черноземельский район,

п. Буровой,

ул.

Б. Басангова, 35

artezian1@mail.ru

www.artezian1school.ru 

89374665081

  1.  

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Артезианская средняя общеобразовательная школа №2»

Республика Калмыкия, 359231, Черноземельский район, 

п. Артезиан,

ул. Школьная, 45

artezian.shkola2@yandex.ru

www.artesianshkola2

89371944863

  1.  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Адыковская средняя общеобразовательная школа»

Республика Калмыкия, 359240, Черноземельский район,

п. Адык, ул. Школьная, 13

adyk_sh@mail.ru   

 

www.mbouadyk.ru

89371966292

  1.  

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сарульская средняя общеобразовательная школа»

Республика Калмыкия, 359244, Черноземельский район,

п. Сарул,

ул. Школьная, 1

maksaeva77@mail.ru

www sarulshkola.ru

89374625092

  1.  

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ачинеровская средняя общеобразовательная школа»

Республика Калмыкия, 359243, Черноземельский район, 

п. Ачинеры,

ул. Ленина, 13

achiner.cherro@mail.ru

www.achinery.ru

 

89374624001

  1.  

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кумская средняя общеобразовательная школа»

Республика Калмыкия, 359251,

Черноземельский район, 

п. Кумской,

 ул. Школьная,27

kymskoy@mail.ru

www.kumskayasosh.ru

 

89275939571

  1.  

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Нарын-Худукская средняя общеобразовательная школа»

Республика Калмыкия, 359230, Черноземельский район,

 п.Нарын-Худук, ул. Советская, 5

nhssh@yandex.ru

www. naryn-hudukschool.ru

 

89371927569

  1.  

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Прикумская средняя общеобразовательная школа»

Республика Калмыкия, 359242, Черноземельский район,

п. Прикумский,

ул. Ставропольская, 11

prikumck@yandex.ru

www.prikumskschool.ru

 

89275956881

 

 

 

                                               

 

 

                                                                                                                               

                                                                                                                           Приложение №2

                                                                                              к административному регламенту

       по предоставлению  муниципальной

                                                                         услуги  «Организация питания обучающихся»

 

 

                                                                                        Заведующему ____­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________

                                                                                                      (отделом образования или образовательного учреждения)

_____________________________

(ФИО, адрес проживания)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

                 Прошу предоставить моему сыну (дочери)________________________________

______________________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

 

ученику(це) _________ класса, в дни посещения образовательного учреждения питание, в связи с тем, что он(она):__________________________________________________________________

(Указать причину) из малообеспеченной семьи (предоставляется справка из управления социальной защиты), из многодетной семьи; признан инвалидом; находится под опекой,  относится к категории детей сирот).

 

Копии документов, подтверждающих основание предоставления питания, прилагаю: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Перечислить документы)

 Несу полную ответственность за подлинность и достоверность сведений, изложенных в настоящем заявлении.

 

              Дата

 

         Подпись    ________________________               ___________________

                                                                                                                                              Расшифровка подписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                           Приложение №3

                                                                                              к административному регламенту

       по предоставлению  муниципальной

                                                                         услуги  «Организация питания обучающихся»

 

 

БЛОК-СХЕМА

 
 

Заявитель

 

 

 

 


                                                                                                            

 

 
 

Письменное заявление

 

 


                                                                                                                  

 
   

 

 

 

 


                                                                                                                            

 
 

Рассмотрение заявления

 

 

 


                                                                                                                    

 
 

Соответствует ли заявление формальным требованиям

 

 

 

 


                                                                                                                                     

       
 

да

 
 

нет

 
 

 

 

 


                                                                                                                                  

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата создания: 02-09-2016
Дата последнего изменения: 02-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.