Версия для слабовидящих
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничены

225.5 Кб
скачать

от 27.11.2018

ПРОЕКТ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия

 

 

от                           201     г.                                   №                                              п.Комсомольский

 

 

Об утверждении  Административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель  или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничены»

 

 

            В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 10 декабря 2015г. №347 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель  или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничены» (прилагается).

 

 

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя МКУ «Комитет земельных, имущественных отношений и градостроительства Администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия» Хараева А.В.

 

 

 

Глава Черноземельского районного

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи)                                                                             Бадмаев В.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Черноземельского РМО РК

от                         201     г. №         _

 

 

 Административный регламент

 предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель  или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничены»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель  или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничены» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий в сфере земельных отношений (далее – муниципальная услуга).

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при обращении физических или юридических лиц в Администрацию Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия (Администрация РМО),  МКУ «Комитет земельных, имущественных отношений и градостроительства администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия» (далее - Комитет).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с федеральным законодательством  представитель заявителя (далее - заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий  его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1) Место нахождения Администрации РМО: Республика Калмыкия, Черноземельский район, п.Комсомольский ул. Аллея Памяти, 46.

Адрес официального сайта Администрации РМО в сети Интернет: http://Черноземельский –район.рф.

Адрес электронной почты: che-admrmo@yandex.ru

График работы Администрации РМО:

понедельник-пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

справочный телефон: 8 (84743) 91683,  91855.

2) Место нахождения Комитета: Республика Калмыкия, Черноземельский район, п.Комсомольский, ул. Аллея Памяти, 46.

График работы Комитета: понедельник-пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

Прием граждан специалистами Комитета ведется: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Справочные телефоны Комитета: (84743) 91453, 91615, Председатель: (84743) 91347.

Адрес электронной почты: kzio08@yandex.ru

3) Место нахождения Отдела АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Черноземельскому району (далее - МФЦ): Республика Калмыкия, Черноземельский район, п.Комсомольский, ул.Т. Нимгирова, 40.

График работы МФЦ: понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00.

Адрес официального сайта: www.mfc.rk08.ru

Справочные телефоны МФЦ: (884743) 91899

Место нахождения территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (ТОСП):

Адыковское ТОСП: Республика Калмыкия, Черноземельский район п.Адык, ул.Мира, 2а;

Артезианское ТОСП: Республика Калмыкия, Черноземельский район п.Артезиан, ул.Мира, 1;

Ачинеровское ТОСП: Республика Калмыкия, Черноземельский район п.Ачинеры, ул.Ленина, 11.

1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:

1) по телефонам, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента;

2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Комитета, МФЦ;

3) путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;

4) с информационных стендов, расположенных в Комитете;

5) на официальном сайте;

6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;

7) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (далее- Региональный портал): www.pgu.egov08.ru.

1.4.1.  При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты принявшие звонок подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

 1.4.2. При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалиста, уполномоченного для информирования.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени заявителю назначается удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

1.4.3. Письменные обращения и обращения получателей муниципальной услуги посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистом Комитета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан с момента регистрации обращения.

         Специалист Комитета осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

         В ответе на письменное обращение заявителя и обращение, поступившее в форме электронного документа, специалист  Комитета указывает свою фамилию и инициалы, а также номер телефона для справок.

         1.4.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием Единого портала и Регионального портала.

          1.4.5. На информационных стендах, расположенных в Комитете,  размещается  информация:

а) наименование, почтовый адрес, адрес официального сайта и электронной почты, график работы, справочный номер телефона;

б) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) текст настоящего Регламента с приложениями;

г)  образцы оформления документов, необходимых для получения услуги;

з) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источники получения данных документов (орган, организация и их местонахождение);

е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.4.6. Прием  заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача разрешения на использование земель  или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничены».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу – МКУ «Комитет земельных, имущественных отношений и градостроительства Администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия».

2.2.1. Муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ, в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией РМО (далее – Соглашение о взаимодействии).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

1) МФЦ;

2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Калмыкия;

3) органами местного самоуправления поселений, входящих в границы Черноземельского РМО РК.

4) МРИ ФНС № 3 по Республике Калмыкия

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.  

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

- постановление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;

- постановление об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги – в течение 30 календарных  дней со дня поступления в Администрацию РМО, МФЦ заявления о выдаче разрешения с приложением необходимых документов. (Приложение № 1)

    2.4.1. При направлении заявителем заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию РМО (по дате регистрации).

2.4.2. При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде либо через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию РМО (по дате регистрации).

2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

-       Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (Российская  газета, 25 декабря1993 г., № 273);

-       Федеральный закон № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг» (Российская  газета, 30 июля2010 г., № 168);

-       Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская  газета, 8 октября2003 г., № 202);

- Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ  («Российская газета» № 211-212  от 30.10.2001);

- Гражданский кодекс РФ от  30.11.1994  № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994);

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001).

- настоящий Административный регламент;

- иные федеральные законы, законы Республики Калмыкия, а также иными нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Калмыкия, муниципальные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению  заявителем, и  информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.

2.6.1. При подаче заявления (личное обращение) заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, а в случае обращения представителя юридического или физического лица представить документ, подтверждающий его полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия, 1 экземпляр).

2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в  подпункте 1 пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента, запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка не представил указанные документы самостоятельно.

По межведомственным запросам уполномоченным органом документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и  подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.

2.6.3 При подаче заявления и прилагаемых к нему документов при непосредственном обращении в Администрацию РМО или через МФЦ заявитель представляет оригиналы документов, по желанию заявителя могут быть представлены копии документов.

   Копии документов, представленные заявителем самостоятельно, сверяются с оригиналами документов и заверяются уполномоченным специалистом Администрации РМО или МФЦ в установленном порядке, оригиналы документов возвращаются обратно заявителю.

   В случае отсутствия копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, копии документов снимаются с оригиналов документов и заверяются уполномоченным специалистом Администрации РМО или МФЦ в установленном порядке, оригиналы документов возвращаются обратно Заявителю.

            В случае невозможности предоставления подлинников, предоставляются нотариально заверенные копии.

   При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию РМО при помощи почтовой связи заявителем направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством РФ порядке.

   2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые  находятся в распоряжении  государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые  заявитель  вправе  предоставить  по собственной инициативе:

            1) правоустанавливающие документы на земельный участок (сведения (выписка) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок).

Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре.

            2.7.1. Способы получения заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) правоустанавливающий документ на земельный участок, находящийся в праве собственности выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Информация о выдаче указанных документов размещена на Едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (https://rosreestr.ru).

2.8. Администрация РМО, Комитет, МФЦ не вправе требовать от  заявителя:

1)   представления документов и информации  или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)   представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги,    которые    находятся    в  распоряжении     органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих  муниципальные  услуги,  иных  государственных  органов,  органов  местного  самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам  местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и   муниципальных  услуг, в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3)   осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9.  Перечень оснований для отказа в приеме  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) Основания для отказа в приёме документов.

Основаниями для отказа в приёме документов являются:

1) отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к  Административному регламенту;

2) несоответствие представленных  документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

3) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

         4) с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;

          5) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

6) земельный участок, на использование которого испрашивается, предоставлен физическому или юридическому лицу;

2.10. Решение об отказе в приеме документов принимается не позднее десятидневного срока от даты регистрации обращения и может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

           Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

            2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления  муниципальной  услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  15 минут.

2.14. Сроки и порядок регистрации  запроса заявителя о предоставлении  муниципальной  услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя в  Администрацию РМО, МФЦ с заявлением о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка и документами в соответствии с Приложением № 1 настоящего Административного регламента, поступление заявления по почте или в форме электронного  документа.

В случае личного обращения специалист Администрации РМО, МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени и наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления составляет:

-       на личном приёме – не более 15 минут;

-       при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 2 рабочих  дней со дня поступления.

2.15.  Требования к местам предоставления муниципальной услуги, местам ожидания и приёма заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Требования к помещениям для приема заявителей:

- помещения для приема заявителей соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;

- помещения для приема оборудованы стендами и информацией о муниципальной услуге, стульями, столом для письма и раскладки документов;

2.15.2. Места предоставление муниципальной услуги соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, местами для ожидания.

2.15.3. Требования к местам для ожидания предоставления муниципальной услуги:

- имеются условия, оптимальные для ожидания заявителей;

- оборудованы стульями, напольными вешалками для одежды.

  2.15.4. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов:

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия. 

 2.15.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

В помещениях  Комитета, МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение визуальной текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.16. Показатели  доступности  и  качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1)  транспортная доступность к местам предоставления услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги, о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе  с  использованием  информационно-телекоммуникационных  технологий;

4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.16.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя за получением устного информирования, предоставление заявителем уведомления о планируемом строительстве и необходимых документов и обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.17.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на сайте Администрации РМО, на едином портале и региональном портале.

2.17.3. Обеспечение доступа заявителей к форме уведомления о планируемом строительстве и обеспечение возможности копирования и заполнения указанного заявления в электронном виде с использованием единого портала, регионального портала.

2.17.4. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием электронной почты Администрации РМО и с использованием единого портала, регионального портала.

2.17.5. Обеспечение возможности для заявителей получения результата муниципальной услуги в электронном виде с использованием единого портала и (или) регионального портала.

2.17.6. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.

2.17.7. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученных лично от заявителей.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Последовательность   административных действий (процедур):

-       прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка;

-  проверка наличия и правильности оформления представленных документов;

-       формирование и направление межведомственных запросов;

- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

            Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении №4 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка» является поступление от заявителя в Администрацию РМО или  МФЦ соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.

 

  3.2.2. Поступившее заявление о выдаче разрешения и документы принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день.

  3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является уполномоченный специалист отдела ОПО и АД Администрации РМО.

3.2.4. Зарегистрированное заявление передается Главе Черноземельского РМО РК (ахлачи) или его заместителю для рассмотрения и вынесения резолюции.

3.2.5. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.

 

3.2.6. Результат административной процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, при установлении фактов, препятствующих принятию документов (по желанию заявителя выдается в письменном виде с указанием причин отказа).

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

  Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Администрацию РМО, фиксируются уполномоченным специалистом в «Журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции».

 

  3.2.8. В случае поступления заявления в МФЦ, специалист МФЦ обеспечивает передачу заявления со всеми документами в Администрацию РМО посредством курьерской службы (под роспись).

Передача документов из МФЦ в Администрацию РМО осуществляется на основании описи, которая составляется в двух экземплярах и содержит дату передачи. Специалист, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в описи, проставляет дату получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остаётся у специалиста, второй подлежит возврату курьеру.

 

  3.2.9. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день со дня поступления заявления.

 

3.3. Проверка наличия и правильности оформления представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры «Проверка наличия и правильности оформления представленных документов»   является  получение документов специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.3.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета.

3.3.2. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления о выдаче разрешения, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

а) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;

б) проверяет правильность составления заявления о выдаче разрешения и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем или его представителем комплекта документов;

 в) определяет перечень информации, которую необходимо запросить по средствам межведомственного информационного взаимодействия.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  специалист Комитета в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения возвращает заявителю заявлении о выдаче разрешения  и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае заявление о выдаче разрешения считается ненаправленным.

3.3.3. Критерием принятия решения является отсутствие указанных в пунктах 2.10. настоящего Административного регламента оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов без рассмотрения.

3.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование личного дела заявителя.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие предварительного решения о предоставлении муниципальной услуги.

  3.3.6. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.

3.4.1.  Основанием для начала административной процедуры «Формирования и направления межведомственных запросов» является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета.

3.4.2. В случае, если заявителем представлены все необходимые документы, специалист Комитета переходит к исполнению следующей административной процедуры в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

3.4.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены какие либо документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.4.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте (с соблюдением федерального законодательства о защите персональных данных).

3.4.5. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

3.4.6. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Комитет, передаются на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов.

3.4.7. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

 

3.4.9. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

 

3.5. Подготовка  результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление полного пакета документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета.

 

3.5.9. Критерием принятия решения является отсутствие указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в соответствующем журнале.

3.5.11. Результатом административной процедуры является Постановление Администрации Черноземельского РМО РК о выдаче разрешения на использование земельного участка. 

3.5.12. Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный к выдаче результат предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета.

2.6.2. Ответственный специалист Комитета сообщает заявителю о подготовке результата предоставления муниципальной услуги и возможности их получения.

3.6.3. Ответственный специалист Комитета, передает результат предоставления муниципальной услуги.  

3.6.4. В случае, заявление о выдаче разрешения поступило в МФЦ и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется ответственным специалистом Комитета в МФЦ для последующей выдачи заявителю. Передача документов из Комитета в МФЦ осуществляется на основании описи, которая составляется в 2-х экземплярах и содержит дату передачи. Курьер, принимающий документы, проверяет в присутствии специалиста Комитета соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остается у специалиста Комитета, второй вручается курьеру. Специалист Комитета заносит данные о документах в журнал регистрации передачи документов.

  3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация ответственным специалистом Комитета в «Журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции».

3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

  

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета осуществляется Председателем Комитета, заместителем Главы Администрации РМО, курирующим работу Комитета.

Текущий контроль соблюдения специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Калмыкия осуществляется путем проведения согласования документов.

Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета осуществляется Главой Черноземельского РМО РК (ахлачи), заместителем Главы Администрации РМО, курирующим работу Комитета.

            Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.

Плановые проверки проводятся по распоряжению Администрации РМО.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.

По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

4.3. Специалисты Администрации РМО, Комитета и МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Администрации РМО, Комитета и МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Администрации РМО, Комитета и МФЦ:

- направив жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в антимонопольный  орган. 

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой,  в том числе в  следующих случаях:

-       нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-       нарушение срока предоставления муниципальной  услуги;

-       требование у заявителя  документов, не  предусмотренных  нормативными  правовыми актами Российской  Федерации, нормативными правовыми  актами Республики Калмыкия, муниципальными  правовыми  актами для  предоставления муниципальной  услуги;

-       отказ в приеме  документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными  правовыми актами  для  предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-       отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги, если основания  отказа не  предусмотрены  Федеральными  законами и  принятыми  в  соответствии с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;

-       затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной  услуги  платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской  Федерации, нормативными правовыми актами  Республики Калмыкия, муниципальными  правовыми актами;

-       отказ   органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную  услугу, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления муниципальной услуги документах;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

-       приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет либо в Администрацию РМО, МФЦ либо в Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, являющийся учредителем МФЦ (по тексту настоящего Административного регламента - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в Администрацию РМО на имя Главы Черноземельского РМО РК (ахлачи). Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Калмыкия. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации РМО, Комитета, должностного лица Администрации РМО, Комитета, муниципального служащего, руководителя Комитета, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации РМО, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалиста МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба в антимонопольный орган на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 ГрК РФ, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.4. Жалоба должна содержать: 

-       наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) специалиста, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-       фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а  также номер контактного телефона, адрес электронной  почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-       сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

-     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения  жалобы  признаков состава административного правонарушения или преступления  должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно  направляют имеющиеся  материалы в  органы прокуратуры.

5.8. Перечень оснований для отказа в  рассмотрении  жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

Если в письменном обращении не указаны (указаны неразборчиво) фамилия, имя заявителя, направившего обращение, и почтовый электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем уполномоченного органа может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление гражданина о прекращении рассмотрения жалобы. 

5.9. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, на получении информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 


 

Приложение  № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на использование земель или земельного участка»

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

п/п

Наименование документа

1.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом – копия при предъявлении оригинала

2.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

3.

Выписка из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель) – оригинал, выданный не позднее, чем за 30 дней до дня обращения за услугой

4.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического  или  юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - копия при предъявлении оригинала

5.

Документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица - копия при предъявлении оригинала

6.

Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости (если планируется использовать земли или часть земельного участка) - оригинал

7.

Кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка – оригинал

8.

Выписка из ЕГРП на земельный участок – оригинал

9.

Лицензия, удостоверяющая право проведения работ по геологическому изучению недр (при испрашивании использовании земельного участка для геологического изучения недр) – копия при предъявлении оригинала

 

 

 

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на использование земель или земельного участка»

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить

 

 

п/п

Наименование документа

1.

Кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка – оригинал

2.

Выписка из ЕГРП на земельный участок – оригинал

3.

Лицензия, удостоверяющая право проведения работ по геологическому изучению недр (при испрашивании использовании земельного участка для геологического изучения недр) – копия при предъявлении оригинала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на использование земель или земельного участка»

 

Образец заявления

 

         Главе Черноземельского РМО РК (ахлачи)

______________________________________

(ФИО заявителя)

__________________________________

(адрес заявителя)

___________________________________

(адрес электронной почты заявителя)

___________________________________

(телефон заявителя)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка

Прошу выдать разрешение на использование ____________________________                                                                                                      (земель, части земельного участка или                                                                                                                          земельного участка) с кадастровым номером ___________________________ (при наличии), расположенного _______________________________________________

____________________________________________________________________, площадью ___________ кв.м., для целей _____________________________________ _______________________________________________, на срок _____________.

Приложение:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

                                                                        подпись                                           дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на использование земель или земельного участка»

 

 

 

Блок-схема

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


           

 

 

 

Рассмотрение заявления

 

                                                                       

 

 

 

 

Дата создания: 27-11-2018
Дата последнего изменения: 27-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.