Версия для слабовидящих
Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории

153.5 Кб
скачать

от 27.11.2018

ПРОЕКТ

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «___»________ 20____г.

№___

п.Комсомольский

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории»

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», руководствуясь Уставом Черноземельского РМО и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, «Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» утвержденному Постановлением Администрации Черноземельского РМО РК №347 от 10 декабря 2015 года,

Администрация Черноземельского РМО РК постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории» (прилагается).

2. Разместить на официальном сайте Администрации Черноземельского РМО РК.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить заместителя Главы Администрации Черноземельского РМО РК Мукабенова С.В.

 

 

 

Глава Черноземельского РМО РК (ахлачи)                                                  В.Г.Бадмаев

 

 

Приложение

к постановлению Администрации Черноземельского РМО РК

от «___»_______ 2017г. №___

                                                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории»

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Схемы расположения земельных участков  на кадастровом плане территории утверждаются постановлением Администрации Черноземельского РМО РК.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется в случаях необходимости образования земельного участка или земельных участков в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.

При этом подготовка схемы расположения земельного участка может быть обеспечена самим заявителем.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях дальнейшего проведения кадастровых работ в отношении вновь сформированных земельных участков.

1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также юридические лица, или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.6. Место нахождения Администрации Черноземельского РМО РК: Республика Калмыкия, Черноземельский район п.Комсомольский ул.Аллея Памяти, 46.

Адрес официального сайта Администрации Черноземельского РМО РК в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.chrmo.rk08.ru.

График работы Администрации:

понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

Информация о графике (режиме) работы Администрации www.chrmo.rk08.ru.:

- сообщается по телефонам: 8(84743)91855;

- размещается на официальном сайте Администрации www.chrmo.rk08.ru..

1.7. Место нахождения Комитета земельных, имущественных отношений и градостроительства Администрации Черноземельского РМО РК (далее - КЗИОиГ): Республика Калмыкия, Черноземельский район п.Комсомольский ул.Аллея Памяти, 46.

Прием граждан специалистами КЗИОиГ ведется:

понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Справочные телефоны КЗИОиГ: (84743)91453, (884743)91615, Председатель КЗИОиГ: (84743)91347.

1.8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:

1) по телефонам, указанным в пунктах 1.6-1.7 настоящего Регламента;

2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы КЗИОиГ;

3) в порядке письменного обращения в Администрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) с информационных стендов, расположенных в КЗИОиГ;

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

1) на информационных стендах, расположенных в КЗИОиГ;

2) на официальном сайте Администрации в сети Интернет, указанном в пункте 1.6 настоящего Регламента;

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация Черноземельский район п.Комсомольский ул.Аллея Памяти, 46..

2.2.1. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – Комитет земельных, имущественных отношений и градостроительства Администрации Черноземельский район п.Комсомольский ул.Аллея Памяти, 46. (КЗИОиГ).

2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Калмыкия;

2) Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации №» 3.

2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг,.

2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления в Администрации Черноземельского РМО РК.

Копия постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение пяти дней со дня принятия решения.

Копия постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории также направляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в филиал ФГБУ «ЗКП Росреестра» по РК с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.7. В постановлении Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы (схем) расположения земельного участка (земельных участков) в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

2) адрес земельного участка (иное описание местоположения земельного участка при отсутствии адреса земельного участка);

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;

4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случаях, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или если для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

2.8. Срок действия данного постановления об утверждении схемы (схем) расположения земельного участка (земельных участков) составляет два года.

2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Земельным кодексом Российской Федерации;

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №190-;

4) Федеральным законом от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 24.07.2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

6) Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 года № 762 "Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

9) Уставом Черноземельского РМО РК

2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с действующим законодательством РФ;

3) копии документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.11. Заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги может быть приложена схема расположения земельных участков.

2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:

1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

2) выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;

3) выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения;

4) кадастровая выписка о земельном участке;

5) инженерно-топографический план соответствующей территории в масштабе 1:2000;

6) схема расположения земельного участка, подготовленная заинтересованными в представлении муниципальной услуги лицами, в соответствии с требованиями статьи 11.10 Земельного кодекса, кроме случаев образования земельных участков, для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков;

7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, сооружения.

Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Непредставление заявителем указанных документов, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Все документы предоставляются в копиях с предъявлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.

2.14. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам муниципальной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами.

2.15. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (если заявление подано физическим лицом), наименование (если заявление подано юридическим лицом) и адрес;

- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;

- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов.

2.16. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;

2) обращение лица, полномочия которого по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иными документами;

3) несоответствие схемы расположения земельного участка требованиям к порядку ее подготовки, форме и формату, установленным Приказом Минэкономразвития России № 762 от 27.11.2014 года (в случае предоставления схемы расположения земельного участка, подготовленной заявителем);

4) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

5) обращение с заявлением лица, не являющегося правообладателем (его законным или уполномоченным представителем) земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги;

6) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации:

- граница земельного участка пересекает границы Черноземельского района;

- образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;

- в результате раздела земельного участка сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

- образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации и другими законами Российской Федерации;

- границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

7) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

8) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2.17. Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.18. Необходимые или обязательные услуги для получения муниципальной услуги отсутствуют.

2.19. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.20. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.21. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса соответствующим органом (организацией).

2.22. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации Черноземельского РМО РК и в здании КЗИОиГ. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.

Помещения оборудуются вывесками с нумерацией кабинетов, наименований отделов и указанием фамилии, имени, отчества и должности начальника отдела, а также режима работы и приема заявителей.

Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.

В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте Администрации Черноземельского РМО РК.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

2.23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;

2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей;

3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.24. Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его запроса Администрацией Черноземельского РМО РК имеет право:

1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;

2) получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.25. Должностные лица Администрации Черноземельского РМО РК  и КЗИОиГ обеспечивают:

1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги;

2) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

2.26. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию Черноземельского РМО РК по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) экспертиза представленных документов, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача заявителю и направление в кадастровую палату копии постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.

Максимальное время, затраченное на выполнение всех административных процедур, не должно превышать 12 дней.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация документов» является поступление в Администрацию Черноземельского РМО РК (общий отдел) документов, указанных в пункте 2.10 или пунктах 2.10.-2.12 (в случае предоставления документов заявителем по собственной инициативе) настоящего Регламента.

3.2.1. Специалисты общего отдела Администрации Черноземельского РМО РК, получившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, осуществляют следующие действия:

- проверяют документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;

- осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:

если заявление подается физическим лицом, - наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;

если заявление подается юридическим лицом - наличие наименования юридического лица и адреса;

отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов проставляет на копиях документов отметку в виде штампа «Копия верна» и возвращает подлинники документов заявителю (заявителям) либо представителю заявителя.

3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.

В случае получения документов посредством почтового, электронного отправления данные специалисты готовят письменный отказ в приеме документов в адрес заявителя.

3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалисты Отдела организационно – правового обеспечения и архивного дела  Администрации Черноземельского РМО РК регистрируют документы, после получения резолюции Главы Черноземельского РМО РК (ахлачи) либо заместителя Главы Администрации Черноземельского РМО РК, направляют их в КЗИОиГ.

3.2.4. Специалист КЗИОиГ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, после резолюции Председателя КЗИОиГ передает на исполнение специалистам, ответственным за проведение экспертизы документов, подготовку проекта постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка либо проекта уведомления об отказе.

3.2.5. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 рабочих дней.

3.3. Основанием для начала административной процедуры «Экспертиза представленных документов, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги» является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту КЗИОиГ.

3.3.1. Специалист КЗИОиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте2.10 настоящего Регламента, и документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведенных в пункте 2.12 настоящего Регламента.

2) направляет межведомственные запросы (в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг») срок исполнения запроса не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления:

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия - о наличии или об отсутствии у заявителя (заявителей) зарегистрированных прав на испрашиваемый земельный участок и зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, а также о предоставлении кадастрового паспорта на испрашиваемый земельный участок;

в Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации в № 3 - о наличии сведений о регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

3.3.2. Если заявителем (заявителями) по собственной инициативе приложена схема расположения земельного участка специалист КЗИОиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления в результате выполнения межведомственного запроса документов, обеспечивает:

- согласование места расположения земельного участка, указанного в данной схеме, с организациями, в ведение которых включены вопросы по градостроительному проектированию;

При этом содержание схемы расположения земельного участка, выполненной в форме электронного документа, должно соответствовать содержанию схемы расположения земельного участка, выполненной в форме документа на бумажном носителе.

3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.

3.4. Административная процедура «Подготовка постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги»

3.4.1. После подготовки схемы расположения земельного участка, специалист КЗИОиГ, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 3 дней обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.4.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Регламента, осуществляется подготовка уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для такого отказа за подписью Главы Черноземельского РМО РК (ахлачи) (приложение №3 к настоящему Регламенту), которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее 30 дней с момента регистрации заявления в Администрации Черноземельского РМО РК.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Основанием для начала административной процедуры «Выдача заявителю и направление в кадастровую палату копии постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка» является принятие постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.5.1. После принятия постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка специалист КЗИОиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в кадастровую палату копию указанного постановления с приложением схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия документа.

3.5.2. В течение двух рабочих дней с момента принятия постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка заявитель (или его представитель) уведомляется о получении указанного постановления (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления).

3.5.3 При получении копии постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка, а также схемы расположения земельного участка заявитель (заявители) представляет (представляют) документ (документы), удостоверяющий (удостоверяющие) его (их) личность, представитель заявителя также предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия получать от имени заявителя документы.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в форме документов на бумажном носителе и направление в кадастровую палату в форме электронного документа копии постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка, а также схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.5. Максимальная продолжительность административных процедур не должна превышать 30 дней.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги специалистами КЗИОиГ осуществляется председателем КЗИОиГ, заместителем Главы Администрации Черноземельского РМО РК, курирующим земельные и имущественные отношения.

4.2. Текущий контроль соблюдения специалистами КЗИОиГ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Калмыкия осуществляется путем проведения согласования документов.

Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами КЗИОиГ осуществляется Главой Черноземельского РМО РК (ахлачи) либо заместителем Главы Администрации Черноземельского РМО РК, курирующим земельные и имущественные отношения.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.

Плановые проверки проводятся по распоряжению Главы Черноземельского РМО РК (ахлачи).

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.

По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

4.4. Специалисты КЗИОиГ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией Черноземельского РМО РК и ее должностными лицами, при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Черноземельского РМО РК, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Черноземельского РМО РК, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Черноземельского РМО РК, в том числе настоящим Регламентом;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Черноземельского РМО РК, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Черноземельского РМО РК принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

  Главе Черноземельского РМО РК (ахлачи)

__________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________

(Ф.И.О. , адрес регистрации заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц)

_______________________________________

(Наименование, юридический адрес заявителя, ОГРН,ИНН, (для юридических лиц)

_______________________________________

(Контактный телефон, адрес электронной почты)

   

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Местоположение земельного участка: __________________________________________________________________.

Ориентировочная площадь земельного участка ____________________________ кв. м.

Цель использования земельного участка __________________________________________________________________.

Прошу проинформировать меня о результате предоставления муниципальной услуги ___________________________________________.

Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг» документы, указанные в пунктах 2.11, 2.12. Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на кадастровом плане территории», не обязательны для представления и могут быть получены Комитетом земельных и имущественных отношений Администрации Черноземельского РМО РК самостоятельно. Документы приобщаются мною по собственной инициативе.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.

Я, __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

даю свое согласие на обработку своих персональных данных.

Приложения:

1. Схематичное изображение земельного участка на карте.

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

3. Копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц).

4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

5. Заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

 

Подпись _______________                                          Дата _______________

                      М.П.

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории»

       
   
 
   

выдача заявителю и направление в кадастровую палату копии постановления Администрации Черноземельского РМО РК об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.

(Комитет земельных, имущественных отношений и градостроительства Администрации Черноземельского РМО РК), Администрация Черноземельского РМО РК»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

________________________________

(Ф.И.О., место жительства заявителя – физического лица)

_________________________________

(Ф.И.О. руководителя, представителя, наименование заявителя - юридического лица

 

На №_____ от «____»_________ 20__г.

 

Уведомление

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Администрация Черноземельского РМО РК, рассмотрев заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории, ориентировочной площадью ___________ кв.м., расположенного по адресу:___________________________________________________________, предназначенного _________________________________________, настоящим уведомляет Вас о том, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории» по следующим основаниям:

_________________________________________________________________

(указать подпункт пункта 2.16 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории»)

 

 

Глава

Черноземельского РМО РК (ахлачи)                                         _______________________

Дата создания: 27-11-2018
Дата последнего изменения: 27-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.