Версия для слабовидящих
Заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Черноземельском РМО

27 июня 2019

Протокол

заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в

Черноземельском РМО

 

 

27.06.2019 г.                                           15:00ч.                                     п. Комсомольский

 

 

Председательствовал:  Саряев Д.В. – И.о. Главы  Черноземельского районного муниципального образования  Республики Калмыкия (ахлачи).

 

Присутствовали:

 

Члены комиссии:

Учурова Н.В.– начальник  отдела ОПО и АД администрации Черноземельского РМО РК, секретарь Комиссии.

  Хараев А.В.- врио заместителя Главы администрации Черноземельского РМО РК.

Джалцанова В.Н. – депутат Собрания депутатов Черноземельского РМО РК;

Алешкеев Н.А.– Начальник отделения полиции МО МВД РФ «Лаганский» с м/д в пос. Комсомольский;

Убушаева Е.Н., председатель МКУ «Финансово-экономическое управление Администрации Черноземельского РМО РК»;

  Манжиев С.А - Врид начальника отделения УФСБ РФ по РК в Черноземельском районе;

Бадмаева Г.К., председатель профсоюза работников образования Черноземельского района.

 

Отсутствовали:

Басхамджаева З.М.– корреспондент районной газеты «Ленинец»;

Буваев С.Б.- главный врач  БУ РК «Черноземельская РБ им.У.Душана»;

  Моисеев Ю.И. – председатель ОО «Правление общества инвалидов в Черноземельском  

  районе»;

  Чонаев В.О.- депутат Собрания депутатов Черноземельского РМО РК.

Бадаев В.Н. – начальник отдела развития АПК Администрации Черноземельского РМО

  РК;

Адьянов К.Д., и.о. начальника Черноземельского районного отдела судебных приставов - старший судебный пристав, докладчик. 

 

Приглашенные:

Манджиева О.В., главный специалист организационно-правового обеспечения и архивного дела  Администрации Черноземельского РМО РК, докладчик;

Манджиев А.В. – и.о. председателя МКУ «Финансово-экономическое управление Администрации Черноземельского РМО РК», докладчик;

Эрдни-Горяева Н.М.., заведующая МКУ «Отдел образования Администрации Черноземельского РМО РК», докладчик;

Муджиков Д.В., прокурор Черноземельского района.

 

Заседание проводится в присутствии 8 членов комиссии. Кворум имеется. Комиссия правомочна.

 

 

 

Повестка заседания:

 

1. О мерах по предупреждению нарушений при подаче муниципальными служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством и о результатах исполнения муниципальными служащими требования о предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год и их анализ.

 

2. О правоприменительной практике по результатам вступивших в силу  решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

 

3. О проведении мероприятий по противодействия коррупции в сфере земельных отношений на территории Черноземельского РМО РК.

 

4. Об  итогах работы по предоставлению руководителями муниципальных образовательных учреждений  сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год.

 

5. О проведенной работе по зачислению денежных взысканий (штрафов) в местный бюджет.

 

 

1. По первому вопросу: О мерах по предупреждению нарушений при подаче муниципальными служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством и о результатах исполнения муниципальными служащими требования о предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год и их анализ.

Слушали Манджиеву О.В., главный специалист отдела организационно-правового обеспечения и архивного дела Администрации Черноземельского РМО РК.

 

Вопросы к докладчику:

Прокурор района: Были ли выявлены нарушения при заполнении справок о доходах за 2018г.? Как осуществляется проверка недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального служащего?

Докладчик: Нарушений не выявлено. На запрос в УФРС информация не предоставляется со ссылкой на конфиденциальность информации.

 

Решили:

1. Принять к сведению информацию.

2. Рекомендовать проводить семинары – совещания с муниципальными служащими по заполнению справок о доходах.

 

2. По второму вопросу: О правоприменительной практике по результатам вступивших в силу  решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

 

Слушали Учурову Н.В., начальник отдела организационно-правового обеспечения и архивного дела Администрации Черноземельского РМО РК.

 

Вопросов  к докладчику не поступило.

 

Решили:

1.Принять к сведению информацию докладчика.

2. Рекомендовать разработать и утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации Черноземельского РМО РК.

Срок исполнения: 15 июля 2019г.

 

3. По третьему вопросу: О проведении мероприятий по противодействия коррупции в сфере земельных отношений на территории Черноземельского РМО РК.

 

Решили:

1. В связи с производственной занятостью докладчика перенести рассмотрение данного вопроса на следующее заседание.

 

4. По четвертому вопросу: Об  итогах работы по предоставлению руководителями муниципальных образовательных учреждений  сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год.

 

Слушали Эрдни-Горяеву Н.М.., заведующая МКУ «Отдел образования Администрации Черноземельского РМО РК».

Вопросов к докладчику не поступило.

 

Решили:

1. Принять к сведению информацию докладчика.

2. Рекомендовать проводить семинары – совещания с руководителями муниципальных образовательных учреждений  по заполнению справок о доходах.

 

5. По пятому вопросу: О проведенной работе по зачислению денежных взысканий (штрафов) в местный бюджет.

Получена телефонограмма в связи с производственной занятостью просит перенести рассмотрение данного вопроса на следующее заседание.

 

Решили:

1. Заслушать вопрос «О проведенной работе по зачислению денежных взысканий (штрафов) в местный бюджет» в 3 квартале.

2. Пригласить в качестве докладчика ответственного секретаря Административную комиссию по Черноземельскому району.

 

 

Заместитель председателя Комиссии по координации

работы по противодействию коррупции  

в Черноземельском РМО РК                                                                            Саряев Д.В.   

Дата создания материала: 27-06-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.